08:15
0 C°
Пробки:   2
$
77.7780
91.5603

Задачи Фибоначчи решены

3 июня 2020 года
3120
Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Оксана Фандера устроила танцы под песню Басты
11 октября 2020
2075
Востребованная российская актриса Оксана Фандера решила устроить домашние танцы. Примечательно, что для своей импровизации артистка выбрала композицию Басты и Юлии Зиверт «Не болей».
Платье Марины Александровой на закрытии «Кинотавра» раскритиковал модный эксперт
21 сентября 2020
8102
В историю уже вошло дефиле отечественных кинодеятельниц по красной дорожке «Кинотавра». На закрытии фестиваля артисткам удалось еще раз продемонстрировать наряды. При этом дизайнер Ксения
В стиле рокерши: Екатерина Шпица выбрала дерзкий total look на закрытие «Кинотавра»
19 сентября 2020
2686
Начиная с 11 сентября в Сочи продолжается один из главных фестивалей российского кино – «Кинотавр». В течение недели звезды отечественного шоу-бизнеса блистали на красной дорожке, хв
После слухов о романе с режиссером Екатерина Варнава впервые открыто вышла с ним в свет
15 сентября 2020
2270
Известная отечественная юмористка Екатерина Варнава, по всей видимости, все же рассекретила своего избранника. Им оказался 28-летний Александр Молочников. Пара в первый раз появилась вместе на кинофес
Анна Чиповская вышла в свет в украшениях с бриллиантами на 10 миллионов рублей
15 сентября 2020
2181
На юге России ранее стартовало главное мероприятие киноиндустрии «Кинотавр» - один из крупнейших фестивалей страны. Блеснуть на красной дорожке в Сочи успели многие современные артисты. Не

Последние новости

Смотреть все
В России общая стоимость антикризисных мер составила 5-6% ВВП
21 октября 2020
461
В России общая стоимость разработанных правительством антикризисных мер составила 5-6% ВВП. О работе по преодолению экономического кризиса на форуме «Открытые инновации» рассказала замглав
В России потери туротрасли из-за пандемии оценили в 600 млрд рублей
21 октября 2020
358
В России потери туристической отрасли из-за пандемии оценили в 600 млрд рублей. Отчет предоставила Зарина Догузова, возглавляющая Ростуризм. За прошлый год экспорт туристических услуг составил 10,9 м
В Подмосковье разработали новые меры поддержки предпринимателей
21 октября 2020
338
В Подмосковье разработали новые меры поддержки предпринимателей из отдаленных городов, представляющие собой льготные займы, субсидии и налоговые преференции. Сведения предоставили в Министерстве инвес
Эксперты сообщили о падении в сентябре объёма свободных денег у россиян на 25%
20 октября 2020
324
Сотрудники холдинга «Ромир» по результатам проведенного исследования сообщили о 10 %-ном уменьшении в предыдущем месяце объёма свободных денег у жителей страны относительно августа этого г
Юрий Трутнев поручил проанализировать работу ТОР и ОЭЗ и ликвидировать неэффективные
20 октября 2020
414
В соответствии с поручением Юрия Трутнева, заместителя председателя правительства страны – полномочного представителя главы государства на территории Дальневосточного федерального округа, специа
Рейтинг компаний
Правительство России
943 упоминаний
Правительство США
447 упоминаний
Первый канал
273 упоминаний
НТВ
255 упоминаний
ГлобалМСК.ру
198 упоминаний
Правительство Китая
173 упоминаний
Россия 1
143 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами