13:22
+25 C°
Пробки:   1
$
73.1388
86.9913

Tele2 присоединился к акции «Зеленый и здоровый офис»

5 июня 2020
6612
4 мин.
3
Tele2 присоединился к акции «Зеленый и здоровый офис»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, присоединился к экологической акции зеленых офисов, которая стартовала в Московском регионе. В рамках проекта GREEN & HEALTH оператор представит программы экологизации офисного пространства, что позволит привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам окружающей среды. 

Ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН. Он призван привлечь внимание общества к экологическим проблемам и поддержать меры по их устранению. Являясь экологически ориентированной компанией, Tele2 присоединилась к всемирной акции в формате проекта GREEN & HEALTH – зеленый и здоровый офис.  

Оператор последовательно реализует мероприятия по созданию комфортной среды и условий труда, отвечающих требованиям экологической безопасности, эргономики и эстетики. Tele2 проводит акцию «Зеленый и здоровый офис»: оператор расскажет о реализованных проектах в области устойчивого развития планеты и познакомит других участников с собственными экологическими практиками «зеленых» офисов.  

В московском офисе оператор предлагает решения для снижения потребления электроэнергии – в штаб-квартире Tele2 установлено энергоэффективное светотехническое оборудование, которое дает яркий свет в темное время суток и обеспечивает низкий уровень потребления энергоресурсов. Кроме того, «Tele2 Москва» продолжает проект по поэтапному сокращению пластика – сотрудники компании отказались от одноразовых стаканчиков в пользу картонных и многоразовых брендированных кружек. 

Сотрудники компании также могут сдать пришедшие в негодность батарейки – в офисном парке Comcity, где Tele2 разместила свою штаб-квартиру, установлены пункты сбора использованных элементов питания. Comcity – обладатель международного экологического сертификата LEED с оценкой Gold, которая присуждается за исключительно высокое качество в энергетическом и экологическом проектировании. 

Акция GREEN & HEALTH стартовала в Москве в феврале 2020 года. На сегодняшний день в ней приняли участие 54 российские и международные компании. Основной целью проекта является не только популяризация лучших экологических практик «зеленых» офисов и ресурсосбережения, но также и корпоративных программ заботы о здоровье сотрудников. 

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:  «Мы рады стать частью такого проекта в сфере устойчивого развития, как GREEN & HEALTH. Это отличная площадка для диалога, обмена опытом между компаниями из разных отраслей. Экологические практики, которыми мы делимся с коллегами и которые нам предлагают в ответ, могут быть реализованы не только внутри компании, но и выходить за ее пределы. Таким образом, бизнес способен повысить уровень экологического просвещения в стране, что позволит усилить меры по защите окружающей среды».  

Елена Верховская, программный руководитель акции и основатель «Акселератора зеленых стартапов»: «В экологии есть понятие «осознанное потребление», которое активно входит в нашу жизнь. Это этичный тип потребительского поведения в обычной жизни человека, начиная от покупки до использования и утилизации товара. Однако не менее важно осознанное отношение к своему здоровью каждого человека. Так, статистика и новости про заболевания, которые мы видим в социальных сетях, в интернете, в СМИ, не выглядят позитивными. Это значит, что абсолютно каждому человеку надо самому брать ответственность за свое здоровье, меняя свои привычки, задумываясь о профилактике и регулярных обследованиях. Роль бизнеса как проводника идеологии заботы о здоровье и экологии чрезвычайно важна». 

В декабре 2019 года Tele2 запустила первый операторский экологический проект «Переплавка», направленный на рациональное потребление ресурсов. Оператор открыл 68 пунктов приема ненужных мобильных телефонов и других гаджетов в 11 городах России. Меньше чем за месяц проведения акции было собрано более 150 килограмм электронного мусора. При этом Московский регион оказался лидером по количеству собранных смартфонов – здесь их доля составила 43% от общего числа устройств. Второе и третье место заняли Санкт-Петербург и Челябинск – 21% и 12% от всех мобильных телефонов соответственно.  

Персоны1 и Компании2 в новости

Генеральный директор макрорегиона «Москва» компании Tele2
1 место
Tele2
2 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию