За полтора месяца с момента старта онлайн-продаж автомобилей Lada через глобальную сеть интернет было реализовано 704 машины этой марки. Доля данного сегмента в структуре поставок «вазовских» моделей достигла 3,5%.
Для сравнения, на офлайн-площадках страны только за апрель было реализовано в общей сложности 9,4 тыс. машин Lada, а в мае — уже 15,58 тыс. экземпляров, уточнили в Ассоциации европейского бизнеса. Производитель предлагает клиентам выбрать модель и конкретную комплектацию через официальный портал. После поступления средств от покупателя последний может как забрать машину непосредственно в автосалоне, так и заказать доставку авто к дому с задействованием эвакуатора.
По мнению экспертов, не стоит ожидать большого прироста продаж в онлайн-формате. Дело в том, что из 302 дилерских точек в России 280 уже возобновили работу ввиду аннулирования ограничений, введённых из-за коронавирусной пандемии. В полном объёме функционирование сети сервиса и сбыта автомобилей производства «АвтоВАЗа» будет восстановлена максимум к концу июня. Напомним, услуга онлайн-покупки, запущенная этой компанией, даёт возможность клиентам в том числе проверить наличие авто на складах.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.