17:07
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Как застройщики и агенты работают после карантина?
Как застройщики и агенты раб...
Подписка на рассылку

Как застройщики и агенты работают после карантина?

31 июля 2020
5560
5 мин.
2
Как застройщики и агенты работают после карантина?

В период самоизоляции рынок недвижимости меньше других пострадал от ограничительных мер. По данным Национального объединения застройщиков жилья и строителей спрос снизился всего на 10%. Чуть более 11% застройщиков ушли «в  отпуск», а те, кто не захотел приостанавливать свою деятельность, перешли на дистанционный формат работы.

Нельзя сказать, что удаленная работа - эксперимент для рынка недвижимости. Застройщики и агентства с ненормированным рабочем днем уже давно общаются с клиентами и коллегами дистанционно. Сегодня эксперты рынка ИТ расскажут, какие инструменты используют компании сферы недвижимости, чтобы сохранять темпы продаж в посткарантинном периоде.

CRM - универсальный инструмент для анализа и ведения сделок

На рынке представлено большое число CRM-систем, но застройщики и агентства недвижимости предпочитают использовать в работе специализированные решения. Нишевые системы позволяют решать узкопрофильные задачи в области покупки-продажи недвижимости:

  • Формирование базы собственников. Некоторые CRM автоматически сканируют сайты по недвижимости, социальные сети и за несколько минут предоставляют более полную базу с информацией по объектам из различных источников.
  • Ведение сделок и их аналитика. На каждом этапе система напоминает, что необходимо сделать, и фиксирует действия каждого сотрудника. Таким образом, руководителю легко оценить нагрузку и оптимизировать работу специалистов.

«Нишевые CRM-системы необходимы, чтобы в одном программном обеспечении объединить все бизнес-процессы риэлторского бизнеса, а их очень много. Это размещение объявлений на тематических сайтах и в социальных сетях, взаимодействие агентств со строительными компаниями и аналитика работы, как группы риелторов, так и каждого отдельного сотрудника. Ведение всех процессов в одной CRM позволяет качественно проработать «узкие места» в агентстве недвижимости и, как следствие, увеличить прибыль компании», - комментирует Станислав Дмитриев, руководитель JoyWork, комплексного онлайн-решения для агентств недвижимости.

- Электронная регистрация сделок. Не выходя из CRM, представитель застройщика или агент может сам подать документы на регистрацию в РосРеестре, сделать электронную цифровую подпись, получить выписку из ЕГРН за 5 минут.

  • Интеграция с бизнес-приложениями. Объединяя систему с IP-телефонией, квиз-опросниками, инструментами email-маркетинга и сервисами смс-рассылок, компания анализирует работу всех источников привлечения клиентов.

«Работа IP-телефонии и корпоративной CRM в связке позволяет увеличить скорость обработки звонков, повысить качество сервиса, дисциплинировать сотрудников. Благодаря интеграции бизнес-приложений звонок клиента автоматически переводится на добавочный или мобильный ответственного сотрудника. При этом все вызовы фиксируются в CRM. Если покупатель впервые позвонил в компанию, карточка клиента (сделка) создается в CRM автоматически», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

IP-телефония - дополнительные возможности в общении

IP-телефонию используют те агентства и застройщики, которые готовы бороться за каждого клиента. Данный вид связи позволяет менеджерам и риелторам вести сделки удаленно в более комфортных условиях.

  • Статистика по всем звонкам. Телефонные номера клиентов, время звонка и продолжительность разговоров фиксируются. Менеджеру не надо вспоминать, кто и когда ему звонил, все данные есть в журнале звонков. При этом руководителю эта информация помогает контролировать загрузку сотрудников, анализировать активность и вовлеченность сторон на разных этапах сделки.
  • Запись разговоров с клиентами. Все договоренности, которые были достигнуты в рамках телефонного разговора, записываются. Менеджер может в любой момент прослушать аудио-файл и вспомнить, о чем был разговор. Руководитель также может прослушать разговор для контроля качества телефонного обслуживания, повышения уровня информационной безопасности в компании.
  • Консультирование по телефону в режиме 24/7. IP-телефония позволяет общаться сотрудникам строительных компаний и агентств недвижимости в любое удобное время. Благодаря переадресации на мобильный номер менеджер в нерабочее время или выходной день может ответить на срочный звонок клиента с личного номера телефона.

«Альтернативой для переадресации звонков является сервис FMC. Данная услуга позволяет сделать мобильный полноценным офисным телефоном, который работает как в офисе, так и за его пределами. Менеджеры принимают звонки клиентов, связываются с  коллегам по внутренним номерам, переводят звонки в офис. При этом все разговоры записываются, а дозвониться до сотрудника можно просто набрав его добавочный номер», - комментирует Иван Павлов.

Видеоконференция - удобный способ для удаленных встреч

Компании сферы недвижимости одни из первых начали и продолжают использовать сервисы видеоконференций для проведения онлайн-встреч. Почему?

  • Сокращаются расходы на дорогу.

Чтобы заранее познакомиться с представителем застройщика, сотрудником агентства недвижимости, покупателем или продавцом из другого города и даже страны, не надо тратить время и деньги на дорогу. Провести встречу можно онлайн.

  • Снижается время согласования и принятия решения.

Если у покупателя или продавца есть вопросы, к онлайн-разговору можно легко подключить коллег или профильных специалистов, например, юриста и оперативно получить его консультацию.

Довольно часто строительные компании и агентства недвижимости используют видеоконференции также для проведения совещаний с коллегами, которые работают «в полях», и обучающих мероприятий для удаленных сотрудников, например, риелторов, которые могут быть раскиданы по всему миру.

Выше мы рассказали о трех ключевых сервисах, которые сейчас широко применяются на рынке недвижимости для организации удаленной работы сотрудников. Несмотря на то, что все эти решения являются технологичными, они легко адаптируются под требования и бизнес-задачи конкретных компаний.

Компании2 в новости

JoyWork
1 место
Телфин
2 место

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119313533
Умерли за год
18828851
Родились за год
46322306