В период пандемии коронавирусной инфекции страховая компания «СОГАЗ-Мед» продолжает оказывать помощь застрахованным. В связи с ростом заболеваемости COVID-19 и увеличением числа заболевших в более молодом, по сравнению с весной, возрасте, страховые представители СОГАЗ-Мед еще более активно информируют застрахованных о необходимости соблюдения мер безопасности: носить маски и перчатки, избегать посещения общественных мест, чаще мыть руки, придерживаться социальной дистанции. Коронавирус по-прежнему наиболее опасен для лиц в возрасте старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями. Поэтому важно помнить, если вы плохо себя чувствуете, у вас высокая температура, кашель, затруднено дыхание, отсутствуют ощущение вкуса или обоняние – останьтесь дома и вызовите врача.
В период пандемии для оповещения застрахованных лиц компания «СОГАЗ-Мед» использует все доступные каналы как публичного информирования через СМИ, социальные сети и путем распространения информационных полиграфических материалов, так и индивидуального информирования через СМС-сообщения, мессенджеры, письма по почте и e-mail, а также телефонный обзвон и голосовые сообщения. В общей сложности за период пандемии по вопросам профилактики коронавирусной инфекции и порядке оказания гражданам медпомощи в сложившихся условиях было индивидуально проинформировано более 1,5 млн застрахованных СОГАЗ-Мед, а с помощью СМИ и социальных сетей актуальную и важную информацию получили миллионы граждан нашей страны.
С самого начала пандемии и по сегодняшний день компания «СОГАЗ-Мед» активно сотрудничает с волонтерскими движениями и оказывает помощь не только словом, но и делом. Страховые представители СОГАЗ-Мед участвуют в доставке гражданам лекарственных препаратов, продуктов питания и предметов первой необходимости. Деятельность компании уже отмечена не только застрахованными, но и высшим руководством страны.
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС на территории 56 субъектов РФ и в городе Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. Обладая большим количеством информации из различных регионов России, специалисты понимают, насколько важна в сложившейся ситуации своевременная помощь застрахованным и в столь непростой период страховые представители и специалисты компании прилагают все усилия для того, чтобы застрахованные в компании граждане смогли своевременно получить качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС.
Анализируя обращения граждан, связанные с COVID-19, выявлены следующие основные проблемы и вопросы, возникающие у застрахованных на территории Москвы и Московской области:
- сложности дозвониться до регистратуры медицинской организации или Минздрава региона, чтобы вызвать врача на дом;
- сложности прохождения лабораторных и диагностических исследований (в т.ч. тестирование на COVID-19) при наличии показаний и направления врача.
В период пандемии фиксируется большое количество обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи. Приведем примеры только некоторых из них.
В Московскую дирекцию СОГАЗ-Мед обратился застрахованный с претензией на организацию оказания медицинской помощи на дому при подтвержденном коронавирусе (не пришел врач, рекомендации по лечению дали по телефону, не открыт лист нетрудоспособности). При содействии страхового представителя СОГАЗ-Мед организовано оказание медицинской помощи, оформлен лист нетрудоспособности, оказание медицинской помощи взято на контроль руководством медицинской организации. В соответствии с полномочиями страховой компании по данному обращению проводятся контрольно-экспертные мероприятия. Данное обращение также направлено для рассмотрения в Департамент здравоохранения г. Москвы.
Еще один пример застрахованного. У мужчины был выявлен положительный результат теста на коронавирус. Для понимания алгоритма дальнейших действий он обратился в контролирующие органы, но не получил ответ на свой вопрос. После этого мужчина обратился в контакт-центр страховой компании «СОГАЗ-Мед». При содействии страхового представителя компании была организована консультация врачом поликлиники на дому, назначено дальнейшее медицинское наблюдение.
Таких примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» очень много. Важно, чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций, работа в данном направлении продолжается даже в сложившихся условиях пандемии!
Специалисты компании «СОГАЗ-Мед» помогают не только застрахованным, но и сотрудникам сферы здравоохранения. Так, например, в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией, Московская дирекция СОГАЗ-Мед оказывает помощь и практическому здравоохранению, осуществляя информационное сопровождение пациентов, которым требуется оказание медицинской помощи на дому, оказывая помощь в организации оказания телемедицинских услуг.
Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов отмечает: «Сейчас непростое время для всех и только совместными усилиями мы сможем преодолеть все сложности, с которыми столкнулись. Осознавая в полной мере ценность каждого гражданина, нам удалось оперативно перестроить и адаптировать под новый уклад жизни все наши инструменты работы, начиная от информирования и заканчивая защитой прав застрахованных. Таким образом, всем нам удаётся помогать сохранить самое важное, что у нас есть – здоровье. Мы поддерживаем всех наших застрахованных, коллег-волонтеров, врачей, которые находятся на передовой, и ценим вклад каждого».
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.