Ситуация с COVID-19 заставала претерпеть финансовые убытки немалому количеству национальных брендов. Совокупная оценка первой сотни из них упала более чем на $13 трлн. Среди первой двадцатки "выросла" только Ирландия, Россия располагается на 14 позиции.
Общая стоимость первых ста национальных брендов за последние 10 месяцев снизилась на $13,1 трлн. В 2020 году США одерживает первенство, их бренд аналитики оценили в $23,7 трлн. К слову, западной стране даже не помешало падение стоимости более чем на 14%. Следующую строчку занял Китай, с общей оценочной стоимостью в $18,8 трлн. Германия опустилась на 4-ое место, что составляет $3,8 трлн. Япония в свою очередь расположилась на 3 месте с оценкой в $4 трлн. Россия, как и в прошлом году, находится на 14 месте.
Отметим, что оценка национального бренда содержит сразу несколько критериев: экономика, привлекательность с точки зрения инвестирования и туризма, политика и другое. Ирландия оказалась единственной страной из топ-20, чья стоимость не только не упала, но и выросла на 11% относительно прошлого года. Эксперты заявили, что это связано с налаженной системой демпинга и потребительских расходов. Бренд Вьетнама таким образом подорожал на 29%.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.