11:26
+31 C°
Пробки:   4
$
72.6671
86.7137

Россияне потратили более 19 млрд рублей на распродаже AliExpress

15 ноября 2020
3115
1 мин.
3
Россияне потратили более 19 млрд рублей на распродаже AliExpress

Forbes сообщает, что на минувшем дне скидок россияне потратили более 19 млрд рублей. Это на 12% больше, чем в прошлом году. Большая часть продаж довелась на долю малого и среднего бизнесов.

За время распродажи на AliExpress, которая длилась 3 дня, жители потратили 19,3 млрд рублей. В 2019 году эти показатели находились на отметке в 17,2 млрд рублей. Примечательно, что за первый час распродажи пользователи совершили покупок на 4 млрд рублей. Наибольшим спросом за это время пользовались детская продукция и электроника. Больше всего купили смартфонов фирмы Xiaomi. Далее идёт техника Apple, а именно модели Iphone 11 и XR. Отечественные реселлеры отмечают, что чаще всего покупки совершали жители более крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Статистика показала, что оборот среднего и малого бизнеса в этом году увеличился более чем в 10 раз относительно 2019 года. Название магазина, который продемонстрировал лучшие результаты во время скидочных дней «AliExpress Россия» не разглашал, однако отметил, что его оборот составил 660 млн рублей.

2020 год претерпел немало изменений, в том числе и связанных с крупнейшей торговой площадкой. В первые велась трансляция с момента начала скидок, заведовал всем этим процессом техноблогер Wylsacom.

Компании3 в новости

AliExpress
1 место
Xiaomi
2 место
Forbes
3 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию