10:50
+21 C°
Пробки:   4
$
72.0323
87.3536

TikTok обещал сделать 3G-интернет российскому блогеру из деревни

19 ноября 2020
4969
2 мин.
1
TikTok обещал сделать 3G-интернет российскому блогеру из деревни

Представители TikTok официально предложили настроить высокоскоростной интернет российскому студенту Алексею Дудоладову. Ранее Алексей выложил в TikTok видео, в котором вынужден залезать на дерево, чтобы иметь возможность проходить обучение в ВУЗе онлайн — в его родной деревне Станкевичи Омской области это единственный способ иметь достаточный уровень связи.

Данное видео было обращено к губернатору и быстро набрало популярность. После чего на него обратили внимание представители TikTok, которые обещали настроить 3G связь, чтобы он мог спокойно посещать занятия и не подвергать себя риску.

«TikTok имеет огромный потенциал с точки зрения быстрой медийности и привлечения внимания к тем или иным вопросам. Его внутренняя механика позволяет делать вирусный контент, которые легко и быстро расшаривается, и выходит в топ. Поэтому подобные истории происходят регулярно и компаниям следует внимательно отслеживать вирусные видео, чтобы вовремя успеть интегрироваться в эти истории. При минимальных затратах на реализацию, медийный эффект может быть колоссальным и исчисляться миллионами просмотров, как самого видео в соцсети, так и последующего эффекта — например, в виде материалов в СМИ на основе видео», - поясняет Александр Райман, эксперт по видеомаркетингу.

В качестве примера Александр приводит недавний случай с Натаном Аподаком, рабочим с картофельного завода из Айдахо. Аподак снял короткое атмосферное видео о том, как он едет на лонгборде после поломки своего автомобиля. Благодаря его харизме, самой истории и подобранной музыке, видео получило миллионные просмотры и в данную историю интегрировались различные бренды, включая производителя соков, который подарил рабочему новый автомобиль.

По словам Александра, создание вирусных видео можно спрогнозировать, если опираться на определенные правила разработки. При их соблюдении, видео может быстро стать вирусным, даже если у автора нет большой первоначальной аудитории. В качестве примера он приводит собственный опыт выхода в TikTok, когда первое загруженное видео получило 98 млн просмотров.

Компании1 в новости

TikTok
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию