19:49
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Теплые лиды с чего начать письмо, чтобы их получить
Теплые лиды с чего начать пи...
Подписка на рассылку

Теплые лиды с чего начать письмо, чтобы их получить

30 декабря 2020
2921
5 мин.
Теплые лиды с чего начать письмо, чтобы их получить

Лидогенерация – это поэтапный процесс, цель которого – привлечение потенциальных покупателей. Используя форму на сайте, отправку запросов в социальных сетях или телефонные звонки, клиент оставляет заявку на ваши товары или услуги и становится лидом. Цель каждого бизнеса – создать базу контактов, чтобы мотивировать каждого на покупку.


По уровню заинтересованности в продукте клиенты бывают:



  • Холодными: ничего не знают ни о вашем бренде, ни о товаре, но у них есть проблема, которую вы можете решить.

  • Теплыми: слышали о вас как о компании, знают о продукции, понимают ценность предложения, но пока сомневаются.

  • Горячими: готовы оставить заявку или оплатить услуги.


Задача маркетинговой стратегии – сначала получить лиды, а затем «разгореть» их и привести к покупке.


Работа с лидами


Взаимодействие с будущими клиентами включает три этапа. Первый шаг – сформировать базу людей, заинтересованных в решении конкретной проблемы. Для этого вы можете использовать один или несколько инструментов, например: контент-маркетинг, SMM (подписка на страницы социальных сетей), формы сбора контактов для рассылки. Чем больше информации о потенциальных покупателях вы получите на этапе сбора базы, тем точнее вы сможете выстраивать общение.


На втором этапе необходимо обработать контакты:



  • удалить повторы;

  • сгруппировать по определенным критериям;

  • проверить релевантность данных;

  • присвоить статусы каждому из них.


База должна накладываться на воронку продаж. Чтобы прогреть лид, необходимо точно знать, на каком этапе он находится.


Задача третьего этапа: учитывая информацию о пользователях и стратегию, нужно проработать цепочку взаимодействий, которая ведет к целевому действию.


Инструменты лидогенерации и способы прогрева


Для привлечения клиентов и прогрева применяется несколько способов. Все они могут использоваться на разных этапах взаимодействия с аудиторией. Собирать контакты можно с сайта и социальных сетей, а прогревать их лучше всего через рассылки.


Как получать лиды


В маркетинге используется ряд способов, как получить данные потенциальных покупателей. Один из наиболее простых инструментов – сайт. Вы можете:



  • Создать landing page, где можно получить бесплатный полезный материал или оставить заявку.

  • Вставить форму контакта на корпоративном ресурсе.

  • Добавить кнопки с призывом подписаться на рассылку на каждой странице.

  • Побудить зарегистрироваться на платформе.


Можно использовать другие методики. Главная задача – проработать мотивацию, которая зависит от запросов целевой аудитории. Это могут быть конференции, полезные рассылки, чек-листы, мини-книги, курсы, вебинары и т.д.


По той же логике строится лидогенерация в социальных сетях. Роль посадочной страницы здесь выполняет корпоративный профиль, где публикуются посты с призывом к действию, например, написать в личные сообщения.


Как прогревать лиды


Чтобы повысить заинтересованность аудитории в вашем продукте, необходимо проработать стратегию контент-маркетинга. Задача на этом этапе – установить доверительные отношения с ЦА и продемонстрировать экспертность компании. В этом поможет публикация полезных статей, работа с инфлюенсерами, отправка материалов в СМИ, распространение видео, ретаргетинг, рассылки.


Если вы собрали достаточное количество контактов в базе, то последний способ будет самым простым и действенным. Когда потенциальный клиент оставляет свои данные, он проявляет заинтересованность в вашей компании. Остается только укрепить отношения.


Как это сделать с помощью рассылок?



  • Отправлять полезные материалы, которые могут помочь в решении проблемы клиента.

  • Информировать о выгодных предложениях.

  • Рассказать больше о продукции и компании.

  • Прорабатывать возможные препятствия или возражения, которые мешают перейти к покупке.


Для повышения эффективности важно установить личную связь человека с брендом. В этом поможет сегментация аудитории и последующая персонализация рассылок. Отправлять сообщения стоит наиболее удобным для потенциальных клиентов способом. С сервисом Sendbox от Mail.ru для бизнеса вы можете тестировать разные типы писем, делить базу на группы и отправлять сообщения не только на email, но и в Viber, социальные сети (Одноклассники и ВКонтакте), SMS.


Как начать письмо: примеры


Большинство рекламных писем на электронную почту отправляются в спам, удаляются или остаются незамеченными. Чтобы избежать этого, в самом начале письма необходимо привлечь внимание пользователя с помощью триггеров.


Пример – стоматологическая клиника:



  • «А что, если я скажу, что 97% людей неправильно пользуются зубной щёткой?»


Здесь используется связка необычной формулировки и статистики. После того, как вы заинтересовали человека и актуализировали его проблему, в основной части письма можно предложить решение.



  • «Если вы хотите научиться есть сладкое без вреда для здоровья, получите секретный рецепт…»


В основе этого подхода лежит обещание выгоды, которую человек получит после прочтения письма.



  • «Каждый из нас хотя бы раз испытывал резкую боль в зубах».


Это вступление – триггер общности, который говорит потенциальному клиенту, что с его проблемой сталкивается много людей и она решаема.


Один и тот же продукт может приносить разные выгоды. Часть покупателей ценит простоту и удобство, другим важна эстетика, третьим – статус и т.д. Поэтому в рассылке важна персонализация и наиболее важные для конкретного человека характеристики. Учитывайте особенности целевой аудитории при составлении текстов. Это поможет повысить конверсию и общую эффективность маркетинга.

Раздел:
Источник фото:
https://pixabay.com/ru/photos/%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d1%88%d0%be%d0%bf%d0%bf%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%be%d0%bd%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd-4516036/

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112687463
Умерли за год
14290997
Родились за год
35158382