Что главное для медицинского центра? Конечно, квалифицированные специалисты и качественный сервис. В условиях жесткой конкуренции частные клиники нередко запускают рекламные кампании, чтобы рассказать о себе новым клиентам и предложить специальные условия обслуживания существующим пациентам.
О том, как выбрать наиболее эффективные рекламные каналы для продвижения медицинских услуг, оценить потенциал акций и спецпредложений, рассказывают Мусиенко Татьяна, директор «Клиники 9», и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.
Что такое коллтрекинг?
«Клиника 9» уже 5 лет работает в г. Жуковский (Московская область). Мы занимаемся лечением и диагностикой бесплодия, проводим ЭКО, делаем операции и пр. В наших стенах уже побывало свыше 11 000 пациентов, каждый год мы проводим около 1000 операций, благодаря нашим специалистам на свет появилось более 120 детей. И сегодня основной канал продвижения нашей клиники - это положительные отзывы и рекомендации клиентов. При этом мы не отказываемся от контекстной рекламы, SEO-продвижения, баннеров на профильных интернет-площадках и билбордов», - рассказывает Мусиенко Татьяна.
Чтобы анализировать эффективность всех рекламных каналов, клиника подключила коллтрекинг. Благодаря данному сервису специалисты отдела продаж и маркетинга видят статистические данные по всем источникам: сколько клиентов обратилось в клинику с рекламных площадок в интернете, кто обратил внимание на билборды на улицах города, кто прочитал отзыв.
«Коллтрекинг - это технология подмены корпоративных телефонных номеров. Когда клиент звонит в клинику, система собирает данные: с какой рекламы пришел клиент, в каком регионе он находится и многое другое. Для компании ничего не меняется: она также продолжает принимать звонки на свой реальный номер, но появляется полный отчет по звонкам с рекламы», - комментирует Иван Павлов.
Сервисы IP-телефонии для анализа звонков
«Для привлечения клиентов и повышения их лояльности мы предлагаем большое число акций. Например, сейчас на нашем сайте - 10 спецпредложений: комплексные программы обследований, скидки, решения от наших партнеров. Благодаря таким дополнительным сервисам IP-телефонии, как запись и хранение телефонных звонков, мы также изучаем разговоры с клиентами, их запросы и предложения», - добавила Мусиенко Татьяна.
Аудиофайлы помогают оценить заинтересованность пациентов в той или иной маркетинговой активности. Записи телефонных звонков и возможность прослушать их в любое удобное для сотрудников компании время - это эффективный инструмент для повышения качества телефонного обслуживания и решения спорных вопросов с пациентами.
«Еще одним результативным маркетинговым инструментом для клиник является автоинформатор. Именно с его помощью медицинские центры автоматически обзванивают своих клиентов и сообщают о новых спецпредложениях. В случае заинтересованности клиенту достаточно только нажать кнопку на телефоне, и звонок автоматически переводится на администратора для записи на прием или консультации. Все переговоры в данном случае также записываются», - рассказывает Иван Павлов.
На самом деле, сервисы IP-телефония помогают медицинским центрам решать не только маркетинговые задачи, но и коммуникационные:
- улучшать качество обслуживания пациентов;
- оказывать услуги в области телемедицины;
- оптимизировать работу сотрудников.
Так, например, при подключении IP-телефонии приятными бонусами для «Клиники 9» стали бесплатные коммуникационные возможности: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очередь звонков, голосовая почта и конференц-связь. Административный персонал теперь не пропускает звонки, специалисты принимают вызовы, как со стационарных телефонов, так и личных смартфонов и даже рабочего ПК.
Персоны1 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.