01:53
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Зачем клиникам изучать звонки пациентов?
Зачем клиникам изучать звонк...
Подписка на рассылку

Зачем клиникам изучать звонки пациентов?

12 января 2021
5611
3 мин.
3
Зачем клиникам изучать звонки пациентов?

Что главное для медицинского центра? Конечно, квалифицированные специалисты и качественный сервис. В условиях жесткой конкуренции частные клиники нередко запускают рекламные кампании, чтобы рассказать о себе новым клиентам и предложить специальные условия обслуживания существующим пациентам.

О том, как выбрать наиболее эффективные рекламные каналы для продвижения медицинских услуг, оценить потенциал акций и спецпредложений, рассказывают Мусиенко Татьяна, директор «Клиники 9», и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

Что такое коллтрекинг?

«Клиника 9» уже 5 лет работает в г. Жуковский (Московская область). Мы занимаемся лечением и диагностикой бесплодия, проводим ЭКО, делаем операции и пр. В наших стенах уже побывало свыше 11 000 пациентов, каждый год мы проводим около 1000 операций, благодаря нашим специалистам на свет появилось более 120 детей. И сегодня основной канал продвижения нашей клиники - это положительные отзывы и рекомендации клиентов. При этом мы не отказываемся от контекстной рекламы, SEO-продвижения, баннеров на профильных интернет-площадках и билбордов», - рассказывает Мусиенко Татьяна.

Чтобы анализировать эффективность всех рекламных каналов, клиника подключила коллтрекинг. Благодаря данному сервису специалисты отдела продаж и маркетинга видят статистические данные по всем источникам: сколько клиентов обратилось в клинику с рекламных площадок в интернете, кто обратил внимание на билборды на улицах города, кто прочитал отзыв.

«Коллтрекинг - это технология подмены корпоративных телефонных номеров. Когда клиент звонит в клинику, система собирает данные: с какой рекламы пришел клиент, в каком регионе он находится и многое другое. Для компании ничего не меняется: она также продолжает принимать звонки на свой реальный номер, но появляется полный отчет по звонкам с рекламы», - комментирует Иван Павлов.

Сервисы IP-телефонии для анализа звонков

«Для привлечения клиентов и повышения их лояльности мы предлагаем большое число акций. Например, сейчас на нашем сайте - 10 спецпредложений: комплексные программы обследований, скидки, решения от наших партнеров. Благодаря таким дополнительным сервисам IP-телефонии, как запись и хранение телефонных звонков, мы также изучаем разговоры с клиентами, их запросы и предложения», - добавила Мусиенко Татьяна.

Аудиофайлы помогают оценить заинтересованность пациентов в той или иной маркетинговой активности. Записи телефонных звонков и возможность прослушать их в любое удобное для сотрудников компании время - это эффективный инструмент для повышения качества телефонного обслуживания и решения спорных вопросов с пациентами.

«Еще одним результативным маркетинговым инструментом для клиник является автоинформатор. Именно с его помощью медицинские центры автоматически обзванивают своих клиентов и сообщают о новых спецпредложениях. В случае заинтересованности клиенту достаточно только нажать кнопку на телефоне, и звонок автоматически переводится на администратора для записи на прием или консультации. Все переговоры в данном случае также записываются», - рассказывает Иван Павлов.

На самом деле, сервисы IP-телефония помогают медицинским центрам решать не только маркетинговые задачи, но и коммуникационные:

  • улучшать качество обслуживания пациентов;
  • оказывать услуги в области телемедицины;
  • оптимизировать работу сотрудников.

Так, например, при подключении IP-телефонии приятными бонусами для «Клиники 9» стали бесплатные коммуникационные возможности: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очередь звонков, голосовая почта и конференц-связь. Административный персонал теперь не пропускает звонки, специалисты принимают вызовы, как со стационарных телефонов, так и личных смартфонов и даже рабочего ПК.

Персоны1 и Компании2 в новости

Генеральный директор «Клиники 9»
1 место
Клиника 9
1 место
Телфин
2 место

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168108323
Умерли за год
52245889
Родились за год
128534134