06:11
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316

Столичные абоненты Tele2 обращаются за помощью в онлайн-каналы

5 марта 2021
4227
3 мин.
2
Столичные абоненты Tele2 обращаются за помощью в онлайн-каналы

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал обращения столичных абонентов в онлайн-каналы поддержки в зимний период. Все больше жителей Московского региона решают вопросы с помощью автоматизированных систем оператора. Так, число обращений, закрытых чат-ботом, в 2021 году увеличилось на 10 п.п. год к году.

Цифровизация абонентского обслуживания и улучшения клиентского опыта остается одним из главных фокусов телеком-рынка в 2021 году. По данным Tele2, все больше клиентов для осуществления ежедневных операций обращаются в digital-каналы поддержки. Так, по итогу 2020 года число запросов через цифровые сервисы увеличилось на 25% год к году.

Оператор фиксирует позитивную динамику в сегменте самообслуживания – функциональный интерфейс приложения «Мой Tele2» позволяет клиентам самостоятельно решить часть вопросов, затрагивающих продукты и услуги. Столичный регион сохраняет лидерство по общему количеству пользователей приложения. Московские абоненты оператора составляют 19% клиентов сервиса. При этом общая доля проникновения в личный кабинет в столице составляет 90% пользователей.

Все более востребованным становится такой канал коммуникации, как чат-бот Tele2. Данная точка контакта функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Доля обращений, которые были решены с помощью чат-бота в январе-феврале 2021 года, составила 56% от общего числа запросов, что на 10 п.п. превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Tele2 постоянно расширяет перечень персонализированных каналов коммуникаций, делая упор на омниканальность и предлагая абоненту выбрать наиболее удобный для него клиентский путь. За получением важной и полезной информации пользователи также обращаются в соцсети компании. Предпочтительной платформой остается «ВКонтакте» – на группу поддержки здесь приходится 77% обращений, тогда как Instagram и «Одноклассники» занимают доли в 8,3% и 4,3% соответственно.

Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Москва» Tele2:

«Мы всегда стремимся предоставить клиентам выбор во всем: в услугах, в способах общения с компанией, в настройке тарифного плана, в досуге и учебе, в подарках и даже в том, кому их подарить. Это наш главный принцип создания персонализированного клиентского опыта: мы знаем, что нужно клиенту, и до его запроса предлагаем подходящий продукт или услугу. При этом выбор всегда остается за клиентом. Безусловно, мы сохраняем фокус на современные digital-каналы: Миа, персонализированные stories в мобильном приложении, баннеры и тизеры в web-версии личного кабинета. Это, однако, не означает, что цифровой трафик замещает (и заменит) голосовой. Этот довольно распространенный миф пока опровергает статистика. Любители звонков по-прежнему предпочитают общаться с операторами call-центра, а через цифровые каналы в Tele2 обращаются в том числе абоненты, которые ранее этого не делали».

Компании2 в новости

ВКонтакте
1 место
Tele2
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118017293
Умерли за год
17941123
Родились за год
44138338