23:20
+3 C°
Пробки:   1
$
71.2371
82.7276

Автоматизация бизнеса: что это такое и какие дает результаты?

19 апреля 2021
2287
3 мин.
Автоматизация бизнеса: что это такое и какие дает результаты?

Содержание:

  • Автоматизация бизнеса: что это такое?
  • Выгода для бизнеса
  • Возможности сервиса Jivo для автоматизации бизнес-процессов

Работа интернет-магазина или любой другой компании представляет собой цепочку постоянных и взаимосвязанных процессов, которые регулярно выполняются сотрудниками.

Автоматизация бизнеса позволяет убрать из этой последовательности рутинные и стандартные операции, которые будут выполняться специальным программным обеспечением. Это позволяет сформировать более эффективную стратегию управления, увеличить производительность труда, а также высвободить финансовые и человеческие ресурсы!

Автоматизация бизнеса: что это такое?

автоматизации бизнес-процессов

Речь идет о программах и сервисах, которые позволяют перейти от ручного труда к информационным технологиям. К ним относятся различные виды CRM, облачные сервисы и ERP-системы. Их задача – сбор, представление и обработка информации в том виде, в котором с ней будет удобно работать профильным специалистам.

Одно из направлений автоматизации бизнес-процессов – это использование специальных инструментов для общения с посетителями на сайте, в социальных сетях, мобильных приложениях и мессенджерах. К ним относится сервис Jivo, который помогает организовать эффективную работу с клиентами и увеличить конверсию минимум на 20%.

Выгода для бизнеса

Такая система автоматизации позволяет:

  • оптимизировать нагрузку на персонал и повысить эффективность работы: например, в Pro-версии Jivo есть функция чат-бота, который вместо менеджеров может мгновенно отвечать на стандартные вопросы в режиме 24/7, а при необходимости перенаправить посетителя на оператора для индивидуальной консультации;
  • обеспечить безопасное хранение данных и доступ к диалогам с пользователями: в Jivo можно создавать группы, настраивать и блокировать доступ, назначать администраторов и делиться файлами – главное, что для хранения переписки задействованы защищенные серверы, а у компании имеется полный контроль над аккаунтами сотрудников, так что, если кто-то из операторов потеряет телефон или уволится, вся информация будет сохранена;

автоматизации бизнес-процессов

  • увеличить скорость и качество обслуживания: это программное обеспечение для чатов, обратных звонков, поддержки различных мессенджеров и пр., к тому же в Jivo можно настроить интеграцию с различными CRM и интернет-сервисами, аналитическими и платежными системами.

Возможности сервиса Jivo для автоматизации бизнес-процессов

Для организации эффективного контроля за работой персонала и грамотного взаимодействия с заказчиками предназначена виртуальная АТС. Система позволяет мгновенно распределять звонки между работниками, сохранять историю общения, записывать разговоры и получать их текстовую расшифровку. А еще тут есть возможность выбора новых виртуальных номеров в более чем 50 странах.

Кроме того, использование Jivo гарантирует полное сохранение клиентской базы, а вероятность того, что какая-либо заявка останется незамеченной, сводится к нулю. В вашей CRM будет сохранена вся история переписки и информация о лиде, появится возможность сегментировать посетителей по тегам, поэтапно анализировать воронки и изучать статистику причин отказа. Все это в итоге приведет к значительному увеличению конверсии!

автоматизации бизнес-процессов

Таким образом, у каждого сотрудника будет под рукой мультифункциональный инструмент, который не просто позволяет отправлять предложения и обрабатывать заказы, но и осуществлять платежи. Для этого в бизнес-мессенджере Jivo есть опция выставления счета прямо в чате: оператор сразу видит, совершен ли платеж, ему не надо переходить в CRM или электронную почту. Оплата осуществляется банковской картой через «Тинькофф Банк», а при подключении интеграции с Apple Business Chat – посредством Apple Pay (для владельцев iPhone).

автоматизации бизнес-процессов

Автоматизация бизнеса с Jivo позволяет контролировать работу каждого сотрудника с минимальными усилиями, наладить эффективное взаимодействие в команде и мгновенно отзываться на запросы пользователей!

Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию