10:32
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

После приобретения Muzlab Сбер хочет стать центральным игроком на российском рынке цифровой музыки

1 мая 2021
5035
2 мин.
5
После приобретения Muzlab Сбер хочет стать центральным игроком на российском рынке цифровой музыки

Сбербанк, контролируемый государством финансовый и цифровой гигант, объявил об обязательном соглашении о полном приобретении Muzlab, лидера на российском рынке потокового аудио B2B. Сумма сделки не разглашается, но отраслевое издание VC.RU сообщило, что она составила от 500 млн рублей (6,5 млн долларов) до 1 млрд рублей (13 млн долларов по текущему обменному курсу), пишут СМИ.

Muzlab разработал платформу Market Player, которая использует искусственный интеллект и данные посетителей в физических местах для доставки целевого медиаконтента. Магазины, кафе, коммерческие или общественные места создают списки воспроизведения автоматически, вручную или с помощью музыкальных редакторов, чтобы развлечь своих клиентов. Компании также могут управлять аудиорекламой во всех точках продаж. Muzlab берет на себя все взаимодействия с правообладателями, в том числе в отношении выплаты роялти.

Основанная в 2016 году компания обслуживает таких российских и международных клиентов, как Burger King, Calvin Klein, Decathlon и Татнефть. Компания утверждает, что обслуживает более 1000 малых и крупных компаний, работающих примерно в 300 городах России и четырех других странах. Ежедневно его используют около 8 млн. пользователей в более чем 10 000 населенных пунктах.

По словам руководства Сбера, в результате сделки компания будет интегрирована в экосистему Сбербанка, что «резко увеличит ее аудиторию и укрепит позиции компании на рынке B2B».

Идя дальше, кредитная организация стремится «создать нового уникального игрока на российском рынке с потоковыми продуктами B2C и B2B и взаимодополняющими интеграциями между ними». Это станет возможным благодаря объединению деятельности Muzlab с деятельностью SberZvuk (SberSound), музыкальной платформы B2C, недавно приобретенной банком, ранее известной как Zvooq.

«Услуги, которые создают высококачественные продукты для B2B и B2C аудиторий, стали популярными в Китае, США и Европе, но слияние уровней экосистемы - уникальное событие, которого еще не видел международный рынок», — отмечает генеральный директор Muzlab Виктор Христенко.

Компании5 в новости

Раздел:
Источник фото:
pixabay

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112833158
Умерли за год
14390776
Родились за год
35403856