22:15
+9 C°
Пробки:   2
$
74.8617
89.7742

После приобретения Muzlab Сбер хочет стать центральным игроком на российском рынке цифровой музыки

1 мая 2021
1590
2 мин.
5
После приобретения Muzlab Сбер хочет стать центральным игроком на российском рынке цифровой музыки

Сбербанк, контролируемый государством финансовый и цифровой гигант, объявил об обязательном соглашении о полном приобретении Muzlab, лидера на российском рынке потокового аудио B2B. Сумма сделки не разглашается, но отраслевое издание VC.RU сообщило, что она составила от 500 млн рублей (6,5 млн долларов) до 1 млрд рублей (13 млн долларов по текущему обменному курсу), пишут СМИ.

Muzlab разработал платформу Market Player, которая использует искусственный интеллект и данные посетителей в физических местах для доставки целевого медиаконтента. Магазины, кафе, коммерческие или общественные места создают списки воспроизведения автоматически, вручную или с помощью музыкальных редакторов, чтобы развлечь своих клиентов. Компании также могут управлять аудиорекламой во всех точках продаж. Muzlab берет на себя все взаимодействия с правообладателями, в том числе в отношении выплаты роялти.

Основанная в 2016 году компания обслуживает таких российских и международных клиентов, как Burger King, Calvin Klein, Decathlon и Татнефть. Компания утверждает, что обслуживает более 1000 малых и крупных компаний, работающих примерно в 300 городах России и четырех других странах. Ежедневно его используют около 8 млн. пользователей в более чем 10 000 населенных пунктах.

По словам руководства Сбера, в результате сделки компания будет интегрирована в экосистему Сбербанка, что «резко увеличит ее аудиторию и укрепит позиции компании на рынке B2B».

Идя дальше, кредитная организация стремится «создать нового уникального игрока на российском рынке с потоковыми продуктами B2C и B2B и взаимодополняющими интеграциями между ними». Это станет возможным благодаря объединению деятельности Muzlab с деятельностью SberZvuk (SberSound), музыкальной платформы B2C, недавно приобретенной банком, ранее известной как Zvooq.

«Услуги, которые создают высококачественные продукты для B2B и B2C аудиторий, стали популярными в Китае, США и Европе, но слияние уровней экосистемы - уникальное событие, которого еще не видел международный рынок», — отмечает генеральный директор Muzlab Виктор Христенко.

Компании5 в новости

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию