00:00
+17 C°
Пробки:   1
$
71.6797
87.3274

Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба

27 мая 2021
2276
4 мин.
1
Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба

Что такое умное ЖКХ? Это набор ИТ-решений, которые помогают сделать нашу повседневную жизнь более комфортной. Например, программные платформы для управления инженерным оборудованием, умные парковки многоквартирных домов или паркинга, интеллектуальное освещение подъездов и придомовой территории, а также виртуальные сервисы для организации связи с УК и диспетчерскими службами.

Роберт Мурзагалин, руководитель проекта ГК «Антарес», одним из направлений которой является объединенная диспетчерская служба, и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии, подробно рассказали, как в максимально короткие сроки подключить умную телефонию для организации круглосуточной диспетчерской службы.

Объединенная диспетчерская служба

«Наша компания уже 17 лет проектирует, внедряет и обслуживает системы АППЗ. Одним из ключевых направлений деятельности является техническое обслуживание систем противопожарной защиты, домофонии, контроля доступа, видеонаблюдения, диспетчеризации на базе систем – Обь, Кристалл, АСУД.SCADA. В числе наших клиентов жилые комплексы, паркинги, бизнес-центры, торговые комплексы, складские помещения, отели, рестораны, салоны, медицинские центры и другие организации», - рассказывает о ГК «Антарес» Роберт Мурзагалин.

Преимуществом работы ГК «Антарес» в сфере обслуживания является наличие собственной круглосуточной диспетчерской для приема и регистрации заявок на устранение неисправностей обслуживаемых систем и проведение иных работ. Для каждой УК подключен свой собственный телефонный номер с возможностью установить звуковое уведомление об авариях и отключениях. Благодаря многоканальным номерам и очереди звонков клиенты могут с первого раза быстро и легко дозвониться до диспетчерской.

«Процесс создания диспетчерской «с нуля» занял всего 1 рабочий день. Мы подключили необходимое число телефонных номеров для каждого объекта к единой виртуальной АТС и объединили их в единую телефонную сеть. Теперь АТС автоматически ведет статистику по всем вызовам, фиксирует пропущенные звонки, записывает разговоры с жильцами и сотрудниками УК. С помощью этих опций появилась возможность вести контроль за работой операторов, регулировать качество телефонного обслуживания», - делится опытом Роберт Мурзагалин.

Связка телефонии с профильными программами

Для оптимизации работы диспетчерской службы ГК «Антарес» телефония была интегрирована с корпоративной системой управления процессами и проектами - Neaktor. Как результат, вся история коммуникаций ведется в виртуальной АТС и автоматически попадает в CRM. Сотрудники и руководитель компании видят, какие УК, как часто и по какой причине звонит. В любое время можно прослушать разговор для его детального изучения и оценки работы оператора.

«Виртуальная АТС легко интегрируется с любыми специализированными системами ЖКХ, например, CRM «Квартира.Бурмистр.ру», РосКвартал «АДС на 100%» и другими бизнес-приложениями: amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office. Объединяя решения, диспетчерские службы сокращают сроки обработки и выполнения заявок, автоматически регистрируют звонки в системе. Дополнительно появляется возможность хранить «в облаке» телефонные обращения в течение периода времени, установленного в соответствии с нормами законодательства РФ», - комментирует Иван Павлов.

Благодаря IP-телефонии на данный момент в обслуживании находится более 500 тысяч квадратных метров жилых площадей. Такая базовая функция, как статистика звонков, помогла на 50% снизить число пропущенных звонков. С помощью записи телефонных разговоров удалось улучшить сервис обработки заявок и организовать контроль качества работы операторов диспетчерской службы.

Если у вас есть вопросы по автоматизации работы УК и организации диспетчерской службы «с нуля», напишите специалистам Телфин или приходите на конференцию «Интернет вещей и цифровая трансформация ЖКХ – IoT в ЖКХ 2021», которая состоится 31 мая в Москве. Основная тема мероприятия - анализ главных тенденций в цифровизации ЖКХ. В 13.00 в рамках сессии «Проекты, приложения и услуги на базе интернета вещей для ЖКХ» выступает Иван Павлов. Вы сможете задать вопросы об автоматизации коммуникаций служб ТСЖ и УК напрямую спикеру, а также познакомиться с готовыми отраслевыми решениями провайдера.  Будем рады видеть вас среди участников мероприятия.

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию