Яндекс отклонил свыше 150 млн объявлений на основании нарушения правил размещения рекламы. Заблокированы по меньшей мере 95 тыс. недобросовестных рекламодателей.
По итогам 2020 года инновационная компания Яндекс отклонила более 150 млн объявлений, нарушающих критерии размещения рекламы в цифровом пространстве. Об этом пресс-служба корпорации заявила 31 мая, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "Мы активно препятствуем в ведении мошеннической деятельности в интернет-пространстве. За минувший год Яндекс отклонил порядка 150 млн объявлений, нарушающих правила размещения рекламы в "Яндекс.Директ". Также, были заблокированы по меньшей мере 95 тыс. рекламодателей", - говорится в сообщении. Вместе с этим эксперты уточняют, что ежегодно показатели по заблокированным объявлениям набирают обороты. Предшествующие данные превышают цифры за 2019 год на 14%.
К слову, в ближайшее время Яндекс добавит возможность предоставлять гражданам более подробную информацию о рекламируемом продукте. Для этого заинтересовавшийся пользователь должен будет нажать на соответствующую иконку, где будет предоставлен последующий выбор.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.