Представители Федеральной антимонопольной службы в самые ближайшие дни намерены усилить контроль за рекламой финансовых услуг. Об этом стало известно по результатам проведенного совещания с работниками банковского сообщества. Все территориальные управления службы получат соответствующие поручения.
В текущем году, как сообщают в ведомстве, около 18 процентов всех нарушений законодательства рекламного характера приходится именно на сферу финансов. Количество жалоб россиян на ложную рекламу банковских компаний не уменьшается уже на протяжении нескольких лет.
В службе также сделали акцент на том, что нарушители нередко предоставляют в рекламных роликах или буклетах неполные сведения о подробностях банковских услуг. Этим, как считают представители ФАС, компании серьезно нарушают требования к восприятию рекламы, публикуя информацию так, чтобы потребители не имели возможности изучить ее.
Например, нередко банки указывают крупным шрифтом только те сведения, которые привлекательны для потребителей, а мелким шрифтом размещают иные условия. Часто там прописываются изменения годовой ставки. Неправильная реклама услуг финансового направления также приводит и к отрицательным последствиям для россиян. Если в компаниях будут выявляться какие-то нарушения, то им будут назначаться административные штрафные санкции.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.