МТС в московском регионе зафиксировала пятикратный рост спроса на инструменты онлайн-привлечения и информирования клиентов через сервис таргетированной рекламы МТС Маркетолог за десять месяцев 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Основные пользователи сервиса – владельцы малого и среднего бизнеса Москвы и области – стали чаще продвигать товары и услуги через SMS, MMS, сообщения в мессенджерах и баннеры в мобильном браузере.
Кто использует digital-рекламу
Таргетированную рекламу через сервис запускали чаще всего предприятия оптовой и розничной торговли – на них пришлась треть всех рекламных кампаний. Второе место по количеству рекламных кампаний в сервисе делят строительные фирмы и автосервисы – доля их рассылок составила по 15% от всех обращений. Далее следуют транспортные, финансовые, образовательные, страховые и IT-компании, на которые приходится примерно по 6% рекламных сообщений. При этом образовательные компании оказались в числе активных пользователей сервиса впервые. Оставшиеся 10% приходятся на другие отрасли (досуговые, спортивные, культурные, предприятия общественного питания, продажа недвижимости и др.).
Драйверы роста интереса к digital-продвижению
За год выросло не только количество пользователей сервиса для самостоятельной организации digital-рекламы, но и среднее число рекламных кампаний на одного пользователя. За первые десять месяцев текущего года этот показатель вырос в два раза при пятикратном росте среднего чека. Пики активности пришлись на конец февраля – начало марта и конец мая, когда немного ослабли антиковидные ограничения и вырос спрос на товары и услуги в качестве подарков для женщин к 8 марта и детям ко Дню защиты детей.
Эффективность онлайн-продвижения
По результатам исследования о каналах продвижения в интернете, 47% респондентов используют именно таргетированные объявления. Рост спроса на таргетинг через сервис МТС Маркетолог объясняется возможностью сэкономить бюджет предприятия за счет адресных коммуникаций на узкую аудиторию.
Инструмент показывает высокую эффективность за счет точности попадания в целевую аудиторию, которую вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.