Платформа Taboola начала сотрудничество с крупным городским изданием «Вечерняя Москва».
Taboola использует искусственный интеллект для показа рекламных объявлений и позволяет издателям повысить монетизацию своих площадок, а также привлечь дополнительный трафик. Среди проектов, с которыми в настоящее время сотрудничает компания, многие ключевые международные медиахолдинг и СМИ, в частности BBC, NBC News, Business Insider, The Independent и El Mundo.
По словам представителей компании, умную систему рекомендаций для показа объявлений используют свыше 14 тысяч рекламодателей, включая Walmart, Skechers и eBay.
В рамках сотрудничества «Вечерка», как ее часто называют горожане, получит возможность использовать различные продукты платформы, в частности Taboola News для нового трафика и Taboola Newsroom, которая позволяет анализировать аудиторию ресурсов.
Как считает Екатерина Бурмистрова, заместитель гендиректора «Вечерней Москвы» по электронным СМИ, данное партнерство позволит оптимизировать процессы в редакции за счет использования высокотехнологичных решений.
Напомним, что ранее летом 2021 года Taboola начала публичную торговлю своими акциями на нью-йоркской фондовой бирже, а первоначальная оценка компании составила около 2,6 миллиарда долларов.
Компании5 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.