Свыше 40% российских малых и средних предприятий нарастили отпускные цены за последние 3 месяца. Об этом пресс-служба Промсвязьбанка заявила 20 декабря, проведя соответствующее аналитическое исследование.
Как говорится в сообщении банка, почти половина малого и среднего бизнеса по всей стране увеличивали отпускные цены в течение последних 3 месяцев. Увеличилось и количество предприятий относительно начала весны текущего года. Неизменные отпускные цены остались у 48% компаний, при этом лишь 5% их снизил. Первенство по ценовому росту одержала сфера торговли - более 60% организаций. Около половины предприятий в течение последних месяцев увеличивали цены в пределах 10% от начальной. В большей степени это касается потребительского сегмента.
К слову, на основании исследования стало известно, что для 85% МСП структур поводом для повышения отпускных цен выступили скачки закупочных цен. Вторым по величине фактором является рост транспортных расходов.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.