В соответствии с последними исследованиями объемов развития за годы пандемии, мировой рынок развлечений и медиа снова продолжит расти. Если в 2020 году из-за распространения коронавирусной инфекции по всему миру экономика рынка развлечений резко упала, то уже в 2021 году тенденция к стабильному росту развития возобновилась. Естественно, скорость такого роста пока не может побить рекорды, но свидетельствует о благоприятном развитии событий в будущем.
Ежегодный обзор отрасли PwC сообщает о том, что уже к 2025 году объем рынка развлечений будет составлять 2,6 триллионов долларов США. В течение 2021 года прирост экономики составил 6,5% и в связи с этим предвидится, что в 2022 году он увеличится до 6,7%, а затем начнет расти еще динамичнее.
Какие сферы развлечений продолжат пользоваться наибольшим успехом?
Ожидается, что существенных изменений в мире развлечений не будет наблюдаться. Таким образом следует ожидать, что:
- видео-контент и традиционное телевидение продолжат занимать место крупнейшего потребительского сегмента развлечений (к 2025 их объемы могут снизиться на 1,2%);
- потоковое видео, достигнувшее максимума за всю историю своего существования в 2020 году, продолжит наращивать свои объемы (предполагается, что к 2025 году рост достигнет 10,6% рынка развлечений);
- прибыль кинотеатров продолжит восстанавливаться (благодаря ослаблению ограничений) после резкого падения из-за пандемии, но до 2024 не сможет достигнуть предковидного уровня;
- видеоигры и киберспорт точно также, как и игровые автоматы, на www.optibet.lv/ru/casino/igrovie-avtomaty продолжат свой уверенный рост в среднем на 5,7% в год. Предполагаемая выручка к 2025 году может составить около 194,4 миллиардов долларов США.
Что касается самого быстрорастущего сегмента современного рынка развлечений – виртуальной реальности, то она продолжит активно увеличивать сумму выручки. Эксперты прогнозируют, что в среднем темпы роста составят 30% в течение 5 лет и смогут достичь 6,9 миллиардов долларов США в 2025 году.
Особенности развития других сегментов из сферы развлечений
Не менее важным сегментом в мире развлечений является музыкальная отрасль. Несмотря на то, что в 2020 году прибыльность живой музыки упала на 74,4%, то до 2025 года этому сегменту развлечений удастся немного восстановиться и увеличить доходы на 12,8% (предварительно прибыль составит 29,3 миллиардов долларов США). Такие прогнозы связаны с возобновлением живых музыкальных выступлений в связи с ослабленными ковидными ограничениями.
Таким образом, пандемия не только замедлила развитие индустрии развлечений, но и поспособствовала смене тенденций ее развития. Пользователи нуждаются в постоянно новом контенте, а компании – в новых бизнес-моделях для дальнейшего развития бизнесов в индустрии развлечений.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.