Крупные иностранные компании продолжают поднимать цены на свою продукцию в России. На этот раз о росте стоимости товаров заявила британская Unilever и швейцарская Nestle.
Ожидается, что цена на продукцию корпораций вырастет от 10 до 40 процентов в зависимости от бренда и наименования товаров с 1 апреля. Соответствующие письма компании уже разослали своим партнёрам.
У Nestle самый большой рост цены произойдёт на продукцию под брендом Nescafe. Здесь повышение стоимости составит сразу 40%. Детское питание от швейцарской компании (бренды Gerber, Nestogen и другие) станет дороже примерно на 30 процентов. Шоколадная продукция, а также какао и различные напитки на его основе будут стоить на 20-25 процентов дороже.
Unilever в России представляет различные бренды бытовой химии, косметики, напитков и мороженного: Dove, Rexona, Lipton, Calve и другие. В письмах к партнёрам не уточняется, какие товары и на какой процент станут дороже, однако указывается, что новые цены будут действовать также с 1 апреля.
Причины повышения цен у британской и швейцарской компаний не отличаются от тех, о которых ранее заявляли другие иностранные фирмы. Это нестабильный курс российской валюты - стоимость рубля колеблется каждый день и не даёт компаниям установить цену на свои товары. Кроме этого, на ценообразование влияет разрушение действовавших логистических цепочек. На то, чтобы найти новые маршруты, уйдёт время. К тому же каналы поставок могут стать длиннее за счёт того, что будут пролегать по территориям дружественных России государств, а это, в свою очередь, также отразится на цене товаров на прилавках магазинов.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.