Ян Хайцеэр, являющийся вице-президентом Национального автомобильного союза, заявил, что в будущем возможен рост интереса граждан Российской Федерации к авто из Китая на фоне новых реалий, отмечающихся в экономическом направлении. О плюсах и минусах подобных автомобилей специалист рассказал вчера, 17 апреля.
Как утверждает Хайцеэр, качество авто из Китая заметно растет. По его мнению, китайская автомобильная промышленность в настоящее время пребывает в середине пути. Например, с точки зрения электронной составляющей она шагнула вперед. Кроме того эксперт добавил, что замечены изменения в лучшую сторону и в дизайне.
По словам Хайцеэра, если судить по внешнему виду, то он бы предпочел многие автомобили Китая, которые представлены в России, японским. Конечно же, есть и слабые стороны: не всегда отмечается хорошее соотношение коробки передач и двигателя. Мотор зачастую слабоват. При этом можно отметить, что со временем появляются и довольно качественные транспортные средства.
Специалист подчеркнул, что определенные транспортные средства в Китае производятся на заводах, где уже имеется конгломерация с компаниями Европы. При этом он уверен в том, что этап недорогих китайских авто уже завершен. Хайцеэр сделал акцент, что это абсолютно не связано с курсом рубля. Высокая ценовая политика обоснована повышением качества и вложением денежных средств в маркетинг.
Эксперт предполагает, что автомобильная промышленность Китая в самом скором времени все же не займет на отечественном рынке первые позиции, однако граждане России все чаще станут приобретать машины из Китая.
Напомним, что в начале апреля сообщалось о том, что отечественный завод бренда Haval начал заниматься производством кроссовера Dargo. По предварительным данным, соответствующая модель может появиться в продаже уже в текущем году.
В феврале этого года в Российской Федерации было продано более 10 000 новых китайских машин. Этот показатель на 70% выше, чем в прошлом году.
Персоны1 и Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.