13:47
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Аналитика МТС: Москвичи переходят на российские видеосервисы
Аналитика МТС: Москвичи пере...
Подписка на рассылку

Аналитика МТС: Москвичи переходят на российские видеосервисы

30 января 2023
29816
2 мин.
6
Аналитика МТС: Москвичи переходят на российские видеосервисы

В МТС выяснили, что в результате замещения зарубежных провайдеров видео по запросу, спрос на российские сервисы вырос за 2022 год в Московском регионе на 35%.

МТС проанализировала трафик на онлайн-кинотеатры, видеохостинги и стриминговые платформы, на которые приходится около 60% объема передачи данных в домашней сети в 2022 году*. Трафик большинства зарубежных видеоплатформ, за, упал по сравнению с 2021 годом на 95%. Наибольшее падение пришлось на кинотеатры MEGOGO и Netflix – почти на 100%. Исключением стал видеохостинг Youtube.

Основными выгодоприобретателями от ухода зарубежных сервисов стали российские онлайн-кинотеатры, трафик на которые суммарно увеличился на 35%. Заметнее всего выросли KION, входящий в экосистему МТС, (+89%), Триколор Кино и ТВ (+57%) и Иви (+33%).

Самым популярным сервисом видео по запросу остается видеохостинг YouTube, трафик на котором вырос за год на 20%, а доля в объеме данных на видеосервисы – на 4 п.п. до 49%. При этом наибольший прирост пришелся на обновленный российский сервис Rutube, он вошел в пятерку наиболее популярных российских видеоплатформ по объему скачанных данных.

Топ-5 российских видеосервисов в 2022 году:

  1. Кинопоиск
  2. KION
  3. Иви
  4. Rutube
  5. Okko

От запрета на платные опции многими зарубежными стриминговыми сервисами выиграла также российская платформа WASD, которая позволяет проводить и смотреть онлайн-трансляции и донатить. Объем переданных данных на ней вырос за год в два раза.

Общий годовой трафик домашнего интернета увеличился на 18%, что ниже по сравнению с 2021 годом, когда трафик вырос на 27%, и тем более, с карантинным 2020 годом, когда его рост составил 40%. Структура трафика существенно не изменилась: доля видеосервисов составляет большую часть – 59% от общего объема передачи данных. На социальные сети приходится 17% трафика, на игры – 10%, поиск информации – шесть, общение в мессенджерах – пять процентов. Оставшиеся три процента приходятся на другие ресурсы, включая сервисы по поиску работы, онлайн-покупки, обучение и дейтинг.

*Анализ проводился на основе активности ПК и мобильных устройств, подключенных к домашней сети МТС в Московском регионе. Статистика не учитывает просмотры фильмов на пиратских сайтах.

Группа МТС обладает высокоскоростной волоконно-оптической сетью по технологии GPON протяженностью около 48 000 км в Московском регионе. Сеть, обеспечивающая подключение к фиксированному интернету на скорости до 1 Гбит/с, доступна жителям более 90% домохозяйств в Москве и 36 городов Московской области.

Компании6 в новости

KION
1 место
Okko
2 место
Youtube
3 место
RuTube.ru
4 место
МТС
6 место
Раздел:
Источник фото:
xorai.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169176533
Умерли за год
52977451
Родились за год
130333906