Представители Ассоциации туроператоров России рассказали о проблемах, с которыми столкнулись при работе с сервисом «Электронная путевка». В настоящее время система не может обработать около 30% туров. Сервис был введен в эксплуатацию пару дней назад. Участники рынка уже успели столкнуться с трудностями. «Электронная путевка» не справляется с выгрузкой крупных массивов данных.
Эксперты прокомментировали сложившуюся ситуацию. Они рассказали о том, что система возвращает часть забронированных в ней туров по неизвестной причине. Источник сбоя пока пытаются выявить. Эксперты говорят, что в данный момент найти проблему не удается. Предположительно, сбой связан с неготовностью сервиса к обработке объемных данных в режиме реального времени. Специалисты полагают, что проблема кроется в некорректном вводе данных.
К сервису «Электронная путевка» подключены IT-системы туристических операторов. В автоматическом режиме они выгружают только те данные, которые вводятся розничными партнерами, от которых и зависит, что именно окажется в базе.
Эксперты считают, что отечественный рынок пока не был готов к нововведению. Несмотря на наличие инструкций, полноценно оценить возможности сервиса участникам рынка пока не удалось. Около 30% проданных туров, которые уже оплачены, не отражаются в системе. О первых ошибках информация поступила еще два дня назад. Данная проблема уже обсуждалась на совещании Министерства экономического развития. В заседании приняли участие и туристические операторы.
Ранее сообщалось, что депутаты Государственной думы приняли закон об увеличении размера госпошлины за получение заграничного паспорта. Индексация составила 20%. Нововведение вступит в силу 1 июля следующего года.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.