03:40
Пробки:   6
$
92.3490
99.5589
Россияне стали чаще покупать сладкие подарки на Новый год
Россияне стали чаще покупать...
Подписка на рассылку

Россияне стали чаще покупать сладкие подарки на Новый год

23 декабря 2023
3777
2 мин.
7
Россияне стали чаще покупать сладкие подарки на Новый год

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», в этом году наблюдается увеличение покупок сладких подарков на 10-12%. Основными потребителями являются родители и корпоративные заказчики. Исследование проведено на основе данных с более чем миллиона онлайн-касс. Об этом сообщает издание «Известия».

Аналитики ресурса пояснили, что самыми популярными сладостями являются конфеты, шоколадные плитки, батончики и десертные пирожные с изображением персонажей из сказок, мультфильмов или символов, связанных с наступающим годом. Когда дело касается шоколадных изделий, потребители предпочитают молочный шоколад.

В последнее время среди покупателей наблюдается повышенный интерес к сладким подаркам весом около 500 граммов и традиционным коробкам с шоколадными конфетами. Стоимость таких подарков выросла на 8-12%. Согласно данным, полкило сладостей теперь оценивается примерно в 700 рублей, в то время как килограмм - в 1150 рублей.

Цены на сладкие подарки повысились из-за увеличения затрат на производство, таких как стоимость какао-бобового сырья и товарной упаковки. Однако пока в розничном секторе эти изменения не так заметны. Некоторые продавцы все еще реализуют поставки, которые были законтрактованы по более низким ценам, или используют старые запасы товара. Как отмечают эксперты в «Чек Индексе», это позволяет им сохранить приемлемую ценовую политику для потребителей.

Представители ведущих маркетплейсов, включая Ozon и «Мегамаркет», заявили, что они также отметили увеличение интереса к новогодним подаркам. Продажи на этих платформах почти удвоились. Как сообщили в пресс-службе Ozon, чаще всего клиенты заказывают сразу два подарочных набора. В среднем родители тратят на них 620 рублей, что немного превышает сумму, которую они тратили годом ранее. На Wildberries особенно популярными оказались подарки в ценовом диапазоне от 500 до 800 рублей.

Покупатели маркетплейсов часто предпочитают сладкие подарки от крупнейших российских кондитерских фабрик, так как они уже зарекомендовали себя на рынке. Однако в последнее время наборы конфет из стран Азии стали конкурировать с ними и попали в тройку наиболее востребованных товаров на Wildberries.

Адвент-календари с конфетами стали еще одним популярным трендом при выборе новогодних сладостей для детей. Например, на «Яндекс Маркете» такие наборы сладостей в виде сказочных замков, часов со сладостями и с символом 2024 года - драконом - вошли в число востребованных позиций.

В интернет-магазине «Яндекс.Лавка» наиболее популярными новогодними десертами стали пряничные домики. Это объясняется тем, что эти домики поставляются в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке, что позволяет покупателям не только насладиться пряниками, но и увлекательно провести время, собирая их.

Компании7 в новости

Чек Индекс
2 место
Wildberries
6 место
Ozon
7 место
Раздел:
Источник фото:
sgushhenka.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8105399578
Умерли за год
9299900
Родились за год
22879400