14:31
Пробки:   5
$
82.6282
89.0914
Граждане РФ стали меньше интересоваться программами лояльности торговых сетей
Граждане РФ стали меньше инт...
Подписка на рассылку

Граждане РФ стали меньше интересоваться программами лояльности торговых сетей

27 марта 2024
1609
2 мин.
5
Граждане РФ стали меньше интересоваться программами лояльности торговых сетей

В результате исследования «Голос покупателя», которое провели сотрудники компании «Рексофт Консалтинг», стало ясно, что интерес россиян к проектам лояльности сетевых магазинов снизился. Речь идет о самых крупных торговых сетях российского ритейла, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Перекресток» и магазины «Красное&Белое». Об этом сообщается в материале издания «Известия».

Выяснилось, что с 2019 по 2022 год доля отзывов о программах лояльности плавно росла с 12% до 19%, что свидетельствовало о росте интереса клиентов к бонусным программам. Однако в 2023 году наблюдалось снижение актуальности этих проектов, поскольку количество отзывов уменьшилось до 15%. С другой стороны, отмечается увеличение процента отзывов о большом ассортименте товаров в категории «Продукция» с 24% в 2018 году до 30% в 2023 году.

Доля отзывов, которые связаны с «горячей линией», значительно выросла с 6% в 2018 году до 26% в 2022 году. Большой скачок с 10% до 19% произошел в 2021 году, что, вероятно, связано с увеличением интереса к покупкам в Сети во время пандемии. В последнем году, охваченном исследованием, соответствующий показатель достиг 23%.

Российские розничные сети активно внедряют автоматизацию, что заметно повлияло на такую область, как «Клиентский опыт». Собранные данные показывают существенное уменьшение упоминаний очередей на кассе. Если в 2018 году 20% отзывов покупателей говорили об этой проблеме, то в 2023 году только 9% от общего числа комментариев в этой категории обращались к этому вопросу.

За последние годы в розничной торговле произошли положительные изменения, связанные с уменьшением числа откликов о просроченной продукции. В 2019 году до 25% отзывов в категории «Продукция» касались этой проблемы, но к 2023 году соответствующая дола снизилась до 12%.

Сергей Гаврюшкин, являющийся юристом, ранее отмечал важность хранения кассовых чеков в зависимости от их назначения. По его словам, чеки за покупки товаров повседневного спроса рекомендуется хранить минимум 14 дней, в то время как чеки за крупные покупки или оплату услуг, таких как медицинские или коммунальные, рекомендуется хранить до трех лет из-за истечения исковой давности.

Компании5 в новости

Лента
2 место
Магнит
3 место
Перекресток
4 место
Пятерочка
5 место
Раздел:
Источник фото:
zdorovogotovim.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8132593393
Умерли за год
27923543
Родились за год
68696858