
АвтоВАЗ анонсировал старт новой инициативы под названием «Lada Забота». Она предлагает комплексную поддержку водителям в случае ДТП. Данная информация была опубликована пресс-службой компании вчера, 17 февраля.
В состав услуг программы входят эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру Lada, выдача автомобиля на период ремонта, назначение персонального менеджера для работы с вопросами страхования, а также независимая оценка стоимости необходимых восстановительных работ.
В программе предусмотрены различные услуги, включая страховку, схожую с полисом КАСКО, мобильный шиномонтаж, открытие запертых автомобилей, а также помощь подменного водителя. Также предлагается сезонное хранение шин и возмещение затрат на техническое обслуживание. На официальном портале организации сказано, что цена данного пакета услуг при покупке нового автомобиля Lada составляет 59 тысяч рублей.
Ранее в тот же день АвтоВАЗ сообщил о планах по обновлению комплектаций для модели Lada Vesta в разных версиях. В пресс-службе компании подтвердили информацию в ответ на запрос издания «Известия» о появлении пометки «не производится» рядом со многими комплектациями 2024 модельного года, включая все варианты Vesta Cross, в прайс-листах семейства «Веста».
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.