![Производитель Changan может запустить производство автомобилей на заводе в Калининграде](/usr/news/fullnews-17391101420.jpg)
Средства массовой информации сообщают, что китайский производитель Changan заинтересовался производственными площадками российского «Автотора». Бренд из Китая планирует в ближайшее время наладить производство и выпуск собственных автомобилей на мощностях отечественной компании. В настоящее время азиатская организация уже вступила в переговоры с партнерами из России. Стороны заняты обсуждением возможностей сборки машин по контрактам. Если соглашение будет достигнуто, то китайский концерн сможет сильно оптимизировать свои затраты в условиях индексированных ставок утилизационного сбора.
Журналисты издания «Ведомости» сообщили, что Changan начал переговоры с заводом «Автотор» по поводу сборки автомобилей бренда на российских производственных мощностях. Пока что нет информации о том, какие именно модели будут собираться на конвейере в Калининграде. В настоящее время вся линейка транспортных средств от Changan насчитывает около дюжины автомобилей. Бренд выпускает машины стоимостью от полутора до 4,5 млн рублей. Автомобили концерна из Китая пользуются спросом в России, но в стране у компании не налажено производство.
По результатам первого месяца нынешнего года азиатский производитель реализовал на российском рынке более 5 тыс. легковых автомобилей. Бренд на протяжении долгих месяцев продолжает оставаться в пятерке лидеров по объемам продаж.
Китайские автомобильные производители в целом занимают существенную долю на российском рынке. Многие бренды не видят сложностей и в том, что в стране высокая ключевая ставка. Так, например, руководство компании JAC считает, что повышенное значение показателя является оправданным. В целом нельзя сказать, что нынешние условия удобны для иностранных производителей. Некоторые бренды, в том числе и из Китая, вынуждены покидать местный рынок и отправляться на поиски нового партнера. Однако обычно сотрудничество сворачивается из-за того, что производителям не удается бороться с конкурентами, которые более комфортно чувствуют себя на рынке из-за налаженного выпуска и логистики.
Бренд JAC не видит для себя проблем – там, скорее, отмечают новые возможности. Компания не планирует покидать российский рынок, так как имеет множество договоренностей. Нынешний период руководство бренда называет «переходным» и говорит о том, что готово к падению продаж. В долгосрочной перспективе JAC видит только усиление своих позиций.
Компании6 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.