
После длительного холодного периода транспортное средство нуждается во внимательном осмотре и подготовке к новому сезону. Воздействие пониженных температур, колебания влажности и контакт с реагентами негативно сказываются на разных деталях автомобиля, поэтому в целом машина требует к себе внимания. Зачастую многие владельцы транспортных средств только лишь меняют резину, моют авто, меняют жидкости и осматривают кузов, забывая о том, что мотор требует «прожарки». Об особенностях данной процедуры рассказал глава отдела механического ремонта «Авилон» Вадим Стрельбицкий. Подробностями из интервью со специалистом поделилась «Российская газета».
После зимнего периода двигатель автомобиля нуждается в тщательной очистке. Сделать это позволяет «прожарка», которая подразумевает длительное интенсивное движение транспортного средства на высоких оборотах. В процессе данной процедуры мотор избавляется от многочисленных отложений и загрязнений, которые успели накопиться за время холодов.
Стрельбицкий подчеркнул, что в зимнее время мотор вынужден работать в более сложных условиях. Из-за низких температур процессы сгорания топлива сильно замедляются, что приводит к уменьшению испарения масла, которое начинает хуже смазывать детали. При медленном прогреве и коротких поездках в двигателе автомобиля накапливаются продукты неполного сгорания топлива, что ведет к отложению смол и образованию нагара. Эти загрязнения снижают мощность силового агрегата, вместе с этим увеличивая расход топлива.
Эксперт в сфере авто посоветовал проводить «прожарку» в сухую погоду, чтобы избежать дополнительного воздействия влаги. Водителю нужно сначала завести машину и дать ей поработать на холостых оборотах около 5-10 минут, чтобы прогреть мотор до рабочей температуры. Далее требуется проехать без остановки не менее получаса. Маршрут при этом лучше выбирать смешанный, чтобы городская и загородная трасса сменялись, позволяя двигателю работать на разных оборотах. Эффективнее выжечь отложения позволяет режим повышенных оборотов на скорости 100-120 км/ч. После окончания езды водитель должен проверить состояние и уровень масла, а также произвести замену топливного и воздушного фильтров.
Ранее другой автомобильный эксперт говорил о том, что некачественный масляный фильтр в автомобиле может «убить» двигатель. Александр Сосновский советовал внимательно подходить к покупке и замене расходника, чтобы не загрязнять мотор и не способствовать его преждевременному износу.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.