Дмитрий Клиндухов — web-специалист и маркетолог, руководитель интернет-агентства Ferrum Studio. Он рассказал, как компания использует СМИ для продвижения бизнеса и на какой результат она рассчитывает.
Он сказал по этому поводу следующее: «В апреле нашей компании исполнится 23 года — но мы только в этом году начали делать первые шаги по продвижению бизнеса в СМИ. Мы подключились к специализированной платформе для взаимодействия с журналистами Pressfeed. С нами работают менеджер и копирайтер, потому что для нас это пока сложно — и, может, даже не «пока», а просто это сложно.
Через этот сервис мы даем комментарии на запросы СМИ, готовим экспертные статьи по темам, интересующим журналистов. Ожидаем, что это принесет нам освещение в прессе, повысит узнаваемость названия компании, создаст определенный образ бренда. Косвенно это может повлиять на принятие контрагентами положительных решений при заключении с нами договоров.
Планируем разместить у себя на сайте раздел «Мы в СМИ» для повышения статуса и обозначения определенного уровня зрелости компании, чтобы выглядеть более серьезным партнером в глазах потенциальных клиентов.
У нас есть несколько экспертных публикаций на интернет-площадках — в электронных IT-журналах, где можно подготовить материал на произвольную тему и разместить на платной основе. Пока рано говорить о результатах — мы занимаемся этим меньше полугода. Думаю, подводить итоги можно будет через продолжительное время, оптимально через год — это явно история не про быстрый результат».
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.