Мы очень активно используем СМИ для продвижения бизнеса, что логично. Мы же сервис журналистских запросов Pressfeed, суть которого в том, чтобы предоставить возможность бизнесу общаться с журналистами и публиковать свои комментарии и статьи в различных изданиях. И тем самым продвигать себя, пиарить, повышать узнаваемость и привлекать новых клиентов. Было бы странно, если бы мы не использовали такую возможность для себя.
Pressfeed был создан журналистами, весь наш коллектив - это пиарщики и бывшие журналисты. Мы очень хорошо знаем, какой контент нужен изданиям, как достучаться до редакций и как сделать так, чтобы про тебя написали бесплатно. Так что да, мы используем этот метод продвижения очень активно.
Я считаю, что продвижение через СМИ - то, что называется must have для бизнеса любых масштабов. Только СМИ должны соответствовать конкретным задачам и быть релевантными вашему бизнесу. Условно, если у вас салон красоты в небольшом городе, вряд ли надо писать о нем в федеральных СМИ. Нужно обратить внимание на местные издания, которые читают люди в вашем городе.
Публикация комментариев и статей в СМИ дает многое — повышение узнаваемости компании или эксперта, формирование репутации, личного бренда, привлечение дополнительного трафика, инвесторов и клиентов. Все зависит от вашей конкретной цели и задачи на данном временном этапе.
Скажем, вы врач-стоматолог. Очевидно, что вам нужно строить личный бренд, чтобы потенциальные пациенты видели вашу экспертность, привыкли воспринимать вас как высококлассного специалиста. Это добавит стоимость вашим услугам. Да, конечно, можно завести аккаунты в различных соцсетях и прокачивать их, но, во-первых, тут вы зависите от алгоритмов конкретной площадки, а во-вторых, одно другому не мешает. Публикации в СМИ будут работать на вас вечно. Люди подумаю — вот, этого человека упоминают в крупном, известном издании. Значит, он действительно специалист и к нему можно обращаться. То есть это позволяет вам выделиться среди конкурентов. Плюс вы всегда можете из опубликованных статей сформировать на собственном сайте раздел вроде «СМИ о нас», и любой зашедший на сайт пользователь сможет убедиться, что вы настолько крутой специалист и вам настолько доверяют, что про вас даже пишут в прессе.
Да, продвижение через СМИ требует сил и временных затрат, надо научиться понимать, что интересно журналистам и как с ними правильно работать. Но оно того стоит, учитывая результат, а также то, что из всех маркетинговых инструментов этот, пожалуй, наименее затратный.
Спикер: Елена Локтионова, главный редактор Pressfeed.Журнала.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.