10:14
Пробки:   5
$
81.1371
92.2232
Продвижение бизнеса затрудни...
Подписка на рассылку

Продвижение бизнеса затруднительно без взаимодействия со средствами массовой информации

28 марта 2025
1857
2 мин.
2
Продвижение бизнеса затруднительно без взаимодействия со средствами массовой информации

Мы очень активно используем СМИ для продвижения бизнеса, что логично. Мы же сервис журналистских запросов Pressfeed, суть которого в том, чтобы предоставить возможность бизнесу общаться с журналистами и публиковать свои комментарии и статьи в различных изданиях. И тем самым продвигать себя, пиарить, повышать узнаваемость и привлекать новых клиентов. Было бы странно, если бы мы не использовали такую возможность для себя.

Pressfeed был создан журналистами, весь наш коллектив - это пиарщики и бывшие журналисты. Мы очень хорошо знаем, какой контент нужен изданиям, как достучаться до редакций и как сделать так, чтобы про тебя написали бесплатно. Так что да, мы используем этот метод продвижения очень активно.

Я считаю, что продвижение через СМИ - то, что называется must have для бизнеса любых масштабов. Только СМИ должны соответствовать конкретным задачам и быть релевантными вашему бизнесу. Условно, если у вас салон красоты в небольшом городе, вряд ли надо писать о нем в федеральных СМИ. Нужно обратить внимание на местные издания, которые читают люди в вашем городе.

Публикация комментариев и статей в СМИ дает многое — повышение узнаваемости компании или эксперта, формирование репутации, личного бренда, привлечение дополнительного трафика, инвесторов и клиентов. Все зависит от вашей конкретной цели и задачи на данном временном этапе.

Скажем, вы врач-стоматолог. Очевидно, что вам нужно строить личный бренд, чтобы потенциальные пациенты видели вашу экспертность, привыкли воспринимать вас как высококлассного специалиста. Это добавит стоимость вашим услугам. Да, конечно, можно завести аккаунты в различных соцсетях и прокачивать их, но, во-первых, тут вы зависите от алгоритмов конкретной площадки, а во-вторых, одно другому не мешает. Публикации в СМИ будут работать на вас вечно. Люди подумаю — вот, этого человека упоминают в крупном, известном издании. Значит, он действительно специалист и к нему можно обращаться. То есть это позволяет вам выделиться среди конкурентов. Плюс вы всегда можете из опубликованных статей сформировать на собственном сайте раздел вроде «СМИ о нас», и любой зашедший на сайт пользователь сможет убедиться, что вы настолько крутой специалист и вам настолько доверяют, что про вас даже пишут в прессе.

Да, продвижение через СМИ требует сил и временных затрат, надо научиться понимать, что интересно журналистам и как с ними правильно работать. Но оно того стоит, учитывая результат, а также то, что из всех маркетинговых инструментов этот, пожалуй, наименее затратный.

Спикер: Елена Локтионова, главный редактор Pressfeed.Журнала

Персоны1 и Компании1 в новости

Главный редактор Pressfeed.Журнала
№541
Раздел:
Источник фото:
www.hse.ru

Новости по теме

Последние новости

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,205,254,940
Умерли за год
18,130,173
Родились за год
44,603,435