16:14
Пробки:   5
$
81.1371
92.2232

Продвижение бизнеса за счет СМИ - долгий и сложный процесс

28 марта 2025
1774
2 мин.
2
Продвижение бизнеса за счет СМИ - долгий и сложный процесс

Для любой компании, независимо от ниши, работа со СМИ - это стресс. Стресс, в основном, потому, что результат сложно измерить в деньгах, а затраты на начальном этапе требуются: нужен грамотный PR-специалист, который определить инструменты продвижения (то есть те печатные или интернет СМИ, которые будут интересны целевой аудитории клиентов компании) и саму стратегию работы со СМИ и нужен копирайтер, который будет выполнять техническую работу с текстом (сбор фактуры, редактура материала, подготовка статей). Иногда это может быть один и тот же человек, но, в целом функционал разный - не всегда хороший "пиарщик" - это хороший копирайтер (хотя это подразумевается) и наоборот.

Второе, о чём нужно помнить, начиная продвижение в СМИ, это то, что играть придётся в долгую, и быстрого результата ждать не стоит. И третий момент: 1/5/10 публикаций в СМИ не принесут Вам сразу шквал клиентов. Здесь важна планомерная и последовательная работа на протяжении 1-2 лет. В течение этого времени у вас должно выходить не меньше 4 статей в интересующих вас изданиях в месяц и тогда вы уже начнёте видеть в источниках ваших лидов/заявок публикации в СМИ.

Если, конечно у руководителя или экспертов компании, к моменту начала работы со СМИ присутствует сильный личный бренд, известный в определённых кругах - то это время может сократиться.

В нашем случае, мы начинали с нуля и только через два года ощутили первые результаты работы со СМИ - наши клиенты начали приходить к нам из этого источника. Мы делали как раз по 4-6 статей в месяц в интересующих нас изданиях: здесь, думаю, понятно, что аудитория, интересующаяся банкротством физического лица для себя - не читает "Forbes" или "GQ", но вполне доверяет "комсомолке" и небольшим локальным изданиям. Таким образом, верное определение изданий для публикаций и планомерная работа по их выпуску там - это основные столпы успеха на этом поприще.

Спикер: Владимир Набоков, PR-директор в юридической компании "Банкрот-Сервис"

Персоны1 и Компании1 в новости

PR-директор в юридической компании "Банкрот-Сервис"
№1418
Раздел:
Источник фото:
www.mgpu.ru

Новости по теме

Последние новости

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,205,314,339
Умерли за год
18,170,853
Родились за год
44,703,514