Компания ECOOKNA GROUP представляет из себя структуру, включающую сразу несколько сильных брендов, доверие к которым мы формировали с помощью различных инструментов.
В числе прочих инструментов работы с аудиторией мы используем и продвижение в СМИ. Наши бренды ориентированы как на B2B, так и на B2C сегменты. При этом повышение узнаваемости компании направлено преимущественно на B2B аудиторию: публикации в деловых СМИ формируют экспертный имидж компании и ее представителей.
Однако добиться заметности в современном информационном поле невозможно единичными интервью или комментариями — необходима системная и комплексная работа, включающая SEO-продвижение, активность в профильных Telegram-каналах и регулярную публикацию новостей компании.
Помимо этого, мы участвуем в мероприятиях, требующих дополнительных ресурсов, но важных с точки зрения социальной ответственности. Например, наш бренд ФОТОТЕХ (производитель защитного и противопожарного остекления) поддержал первую всероссийскую премию «Сварог» для монтажников окон. Такая поддержка отраслевых инициатив способствует повышению престижа и популяризации рабочих профессий.
Резюмирую, что публикации в СМИ не могут быть панацей. В вопросе продвижения бизнеса в СМИ скорее подойдет омниканальная коммуникация. Однако также многое зависит от бюджетов и специфики компании. Всегда можно найти решения, которые подойдут именно вам.
Существует много примеров, когда фирмы целенаправленно не гнались за публикациями в СМИ, но их замечали за счет системной работы в одном из каналов таких компаний. Например, если они вели качественный блог, подкрепленный SEO-оптимизацией статей. Это позволяет еще и неплохо индексироваться в поиске.
Спикер: Кирилл Степкин, PR-директор ECOOKNA GROUP
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.