14:18
Пробки:   3
$
84.2774
92.9855

Продвижение в СМИ - один из основных инструментов работы с аудиторией

27 марта 2025
1418
2 мин.
1
Продвижение в СМИ - один из основных инструментов работы с аудиторией

Компания ECOOKNA GROUP представляет из себя структуру, включающую сразу несколько сильных брендов, доверие к которым мы формировали с помощью различных инструментов.

В числе прочих инструментов работы с аудиторией мы используем и продвижение в СМИ. Наши бренды ориентированы как на B2B, так и на B2C сегменты. При этом повышение узнаваемости компании направлено преимущественно на B2B аудиторию: публикации в деловых СМИ формируют экспертный имидж компании и ее представителей.

Однако добиться заметности в современном информационном поле невозможно единичными интервью или комментариями — необходима системная и комплексная работа, включающая SEO-продвижение, активность в профильных Telegram-каналах и регулярную публикацию новостей компании.

Помимо этого, мы участвуем в мероприятиях, требующих дополнительных ресурсов, но важных с точки зрения социальной ответственности. Например, наш бренд ФОТОТЕХ (производитель защитного и противопожарного остекления) поддержал первую всероссийскую премию «Сварог» для монтажников окон. Такая поддержка отраслевых инициатив способствует повышению престижа и популяризации рабочих профессий.

Резюмирую, что публикации в СМИ не могут быть панацей. В вопросе продвижения бизнеса в СМИ скорее подойдет омниканальная коммуникация. Однако также многое зависит от бюджетов и специфики компании. Всегда можно найти решения, которые подойдут именно вам.

Существует много примеров, когда фирмы целенаправленно не гнались за публикациями в СМИ, но их замечали за счет системной работы в одном из каналов таких компаний. Например, если они вели качественный блог, подкрепленный SEO-оптимизацией статей. Это позволяет еще и неплохо индексироваться в поиске.

Спикер: Кирилл Степкин, PR-директор ECOOKNA GROUP

Компании1 в новости

Раздел:
Источник фото:
avatars.mds.yandex.net

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,201,731,200
Умерли за год
15,716,945
Родились за год
38,666,466