11:55
Пробки:   2
$
77.8855
91.1201

Продвижение в СМИ - один из основных инструментов работы с аудиторией

27 марта 2025
1544
2 мин.
1 связь
Продвижение в СМИ - один из основных инструментов работы с аудиторией

Компания ECOOKNA GROUP представляет из себя структуру, включающую сразу несколько сильных брендов, доверие к которым мы формировали с помощью различных инструментов.

В числе прочих инструментов работы с аудиторией мы используем и продвижение в СМИ. Наши бренды ориентированы как на B2B, так и на B2C сегменты. При этом повышение узнаваемости компании направлено преимущественно на B2B аудиторию: публикации в деловых СМИ формируют экспертный имидж компании и ее представителей.

Однако добиться заметности в современном информационном поле невозможно единичными интервью или комментариями — необходима системная и комплексная работа, включающая SEO-продвижение, активность в профильных Telegram-каналах и регулярную публикацию новостей компании.

Помимо этого, мы участвуем в мероприятиях, требующих дополнительных ресурсов, но важных с точки зрения социальной ответственности. Например, наш бренд ФОТОТЕХ (производитель защитного и противопожарного остекления) поддержал первую всероссийскую премию «Сварог» для монтажников окон. Такая поддержка отраслевых инициатив способствует повышению престижа и популяризации рабочих профессий.

Резюмирую, что публикации в СМИ не могут быть панацей. В вопросе продвижения бизнеса в СМИ скорее подойдет омниканальная коммуникация. Однако также многое зависит от бюджетов и специфики компании. Всегда можно найти решения, которые подойдут именно вам.

Существует много примеров, когда фирмы целенаправленно не гнались за публикациями в СМИ, но их замечали за счет системной работы в одном из каналов таких компаний. Например, если они вели качественный блог, подкрепленный SEO-оптимизацией статей. Это позволяет еще и неплохо индексироваться в поиске.

Спикер: Кирилл Степкин, PR-директор ECOOKNA GROUP

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

По словам Тимура Меджидова, руководителя отдела спецпроектов ТАСС, экс-главы маркетинговой редакции TenChat, основная задача продвижения в СМИ — повысить узнаваемость бренда и донести определенный месседж до аудитории. Например, так можно вывод...
28 марта 2025

Последние новости

Доцент Павел Севостьянов из РЭУ имени Плеханова оценил возможное влияние новых санкций ЕС на жизнь простых россиян. Скорее всего, немедленного воздействия они не окажут. Севостьянов рассказал, что недружественные санкции решили бить по нефтяному рын...
20 июля 2025
Никита Масленников высказал свое мнение на счет призыва отменить режим самозанятости. Экономист раскритиковал за нее Николая Арефьева, который выступил с инициативой. Согласно официальным данным, за время действия режима регистрацию прошли 15 млн че...
20 июля 2025
В Подмосковье для содействия безработным запустят новый сервис по поиску места работы. Екатерина Зиновьева, возглавляющая Министерство инвестиций, рассказала об этом не встрече с предпринимателями Ленинского округа. «Подмосковный Мининвест уже...
20 июля 2025
Аналитики полагают, что отказ Индии от российской нефти может сказаться на отечественной экономике. Недавно иностранный министр заявил, что его страна может пойти на такую меру из-за риска введения Соединенными Штатами стопроцентных пошлин на эк...
19 июля 2025
Депутат Государственная дума Ксения Горячева рассказала о том, что граждан будут наказывать за навязчивое поведение. Законопроект предусматривает штраф в размере до 10 тыс. рублей или арест сроком до 7 суток. Если речь пойдет о несовершеннолетних, то...
19 июля 2025
Музыканта Дмитрия Маликова постоянно просят рассказать о секретах своей молодости. Поклонники артиста удивляются тому, как выглядит певец в 57-летнем возрасте. Сам артист захотел наконец-то поставить точку в надоевших спорах о его внешнем виде, ...
19 июля 2025

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8226419653
Умерли за год
32624795
Родились за год
80262770