Многие бренды постоянно находятся на слуху у людей. Это произошло благодаря грамотному использованию маркетинга и работы со СМИ. Разработка подходящей стратегии позволяет добиться эффективного результата в вопросе повышения узнаваемости бренда.
Елизавета Скородумова, Старший научный сотрудник Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова, сказала по этому поводу следующее: «Для эффективного продвижения государственной клиники через прессу важно сосредоточиться на доверии населения, поэтому, наверное, основная цель - это повысить осведомленность о услугах клиники, а также улучшить ее имидж: подчеркнуть современное оборудование, квалификацию врачей, бесплатные услуги по ОМС.
Это позволяет привлечь новых пациентов и усилить лояльность текущих, но, наверное, самым основным является - развеять стереотипы о государственных медучреждениях.
Для этого мы показываем электронный образовательный контент, просто образовательный, для привлечения пациентов, а также проводим различные программы. Одно из подобных направлений называется «Код ЗОЖ» в котором мы простыми словами рассказываем о ведении здорового образа жизни».
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.