Для повышения узнаваемости бренда и компании КоММеК Органик мы используем разные СМИ. В частности, когда на платформе Прессфид видим запрос, который позволяет нам рассказать о себе, всегда откликаемся, при условии, что то или иное СМИ не исказит подачу информации о бренде.
Если предлагают репортажи или интервью на ТВ, тоже участвуем и в дальнейшем используем эти ролики для продвижения на своем сайте, в социальных сетях.
Для нас, как для молодого бренда, не так важно, крупное /федеральное это СМИ или региональное, но имеет значение, чтобы бренд представили грамотно и не искажая ценности компании.
За три года существования компании мы получили больше 25 публикаций, 3 ТВ съемки, включая зарубежное ТВ, что значительно расширило нашу аудиторию.
Спикер: Евгения Чумаченко, руководитель компании «КоММеК Органик».
Персоны0 и Компании0 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.