Опрос, проведённый в марте среди российских автовладельцев, показал, что 25% из них надеются на возвращение ушедших брендов. Эти данные были опубликованы аналитическим агентством «Автостат» вчера, 11 апреля.
Опрос, посвящённый выбору нового автомобиля, показал, что 24,2% респондентов готовы отложить покупку, ожидая возвращения ушедших с российского рынка иномарок, включая европейские, японские, корейские и американские бренды.
Практически каждый второй участник исследования (48,9%) сообщил, что рассматривает только автомобильные марки, официально представленные на отечественном рынке. Около 16,6% респондентов выразили готовность искать транспортные средства, которые могут быть импортированы в Россию через альтернативные пути. Кроме того, 7,9% участников отметили, что планируют самостоятельно поехать за новой машиной в другое государство.
Согласно данным опроса, проведенного среди 5 тысяч человек, лишь 12% респондентов отметили, что действительно собираются в этом году обновить свой автомобиль. Остальные участники пояснили, что в силу различных обстоятельств они не планируют приобретать новый транспорт.
Компании2 в новости
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.