Елена Назарова – основательница бренда MIXIT, креативный директор и участник ряда социальных проектов, ориентированных на поддержку женщин, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, мать троих детей.
Елена Назарова постепенно проложила свой путь к созданию бренда косметической продукции. Изначально, она более 10 лет проработала стилистом-парикмахером. Общаясь с клиентами, она все больше узнавала о предпочтениях прекрасного пола в вопросах ухода за собой и сохранения своей женственности и красоты. Постепенно ее хобби и профессиональная деятельность переросли в нечто большее, вошли в повседневную жизнь и натолкнули на создание собственного дела.
Так, в 2014 году и появился Mixit, компания, занимающаяся выпуском косметической продукции из натуральных ингредиентов. В начале зарождения бренда потребители могли сами формировать состав будущего косметического средства на сайте. С небольшой лаборатории в Подмосковье компания выросла до собственного производственного комплекса и открыла фирменные магазины в разных уголках нашей страны.
Елена Назарова не раз подчеркивала, что женщины, обладающие естественной красотой, служат для нее источником вдохновения и помогают двигаться дальше в выбранном направлении.
У Елены трое детей, и по словам предпринимательницы, Mixit является четвертым. Трудно представить, сколько сил, времени и креатива было вложено в компанию Еленой Назаровой, но этот вклад отчетливо ощущается. Все значимые проекты компании – достояние Елены, реализованное сплоченным и дружным коллективом Mixit. Самыми запоминающимися среди них можно выделить создание самой большой банки с кремом (2856 л.), благодаря чему компания попала в Книгу рекордов Гиннесса, помощь в борьбе с пандемией COVID-19, а также переход на выпуск продукции FMCG-сегмента.
На 2022-2023 у Елены запланировано масштабное расширение компании – в 3 раза. Напомним, что в Mixit уже трудится свыше тысячи человек, реализуется программа импортозамещения компонентов, а также растет санкционное давление со стороны зарубежных стран, с которым компании получается справляться.
На данный момент бренд укрепил свои позиции на рынке, контролирует рост цен на продукцию и заполняет новые ниши, пустующие с момента ухода некоторых иностранных компаний с рынка России.
Бренд Mixit известен не только своей косметикой и рекордами, но и активной социальной поддержкой. Уже много лет компания помогает нуждающимся женщинам. Подобные инициативы принадлежат Елене Назаровой. Компания спонсирует ряд проектов, направленных на поддержку женщин, подвергнувшимся домашнему насилию и женщинам с раком груди: «Фиолетовая лента», «Emergency box», осуществляет сотрудничество с фондом «Дальше» и «ТыНеОдна». Елена утверждает, что внешность и душа – это две неотъемлемые составляющие красоты. Эмоциональное состояние, поддержка и понимание, что ты не одна в этом мире, придает сил и уверенности тысячам женщин, которые попадают в тяжелые жизненные ситуации. Эти факторы и послужили выбором направлений для благотворительности.
Елена прекрасно совмещает работу со своими домашними делами. Главным секретом бизнесвумен является постоянное саморазвитие и совершенствование профессиональных навыков. Елена Назарова стала одной из самых заметных предпринимательниц в российской бьюти-индустрии.