Разработкой устройств, развитием сервисной сети и технической поддержкой пользователей руководит технический директор BQ Тимофей Мелихов.
За время работы в BQ Тимофей добился множества впечатляющих результатов для компании:
- BQ стал первым локальным брендом, внедрившим электронную гарантию на смартфоны и кнопочные телефоны! За счёт этого наши клиенты избавляются от необходимости хранить бумажные талоны и чеки;
- Компания имеет одну из самых больших сетей авторизованных сервисных центров — более 250 точек в России и СНГ. Это позволяет осуществлять качественный гарантийный ремонт в кратчайшие сроки. В случае возникновения необходимости платного ремонта, наши цены приятно удивят пользователей;
- На устройствах BQ появилось полностью локализованное ПО со множеством предустановленных российских приложений;
- Налажена работа службы поддержки клиентов — созданы: живой чат в мессенджере WhatsApp; форма обратной связи на сайте, федеральный номер 8 (800) 500-32-90 для быстрого устранения возникших проблем и ответов на вопросы клиентов. В итоге ни одно обращение не остаётся без ответа и помощи специалистов
Главной целью в работе Тимофей считает непрерывное техническое совершенствование продуктов с учётом нужд и потребностей пользователей BQ.
В свободное от работы время Тимофей коллекционирует старинные вещи и путешествует.