- 1. Образование
- 2. Карьера
ПОПОВ
Сергей
Владимирович
Директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании NAUMEN
Организация: Naumen
Профессия: Директор департамента
Биография
Образование
Окончил Российский технологический университет МИРЭА, Факультет информационных технологий.
Карьера
Начиная с 2010 года работает в сфере ИТ. На первом месте работы прошел путь от инженера до руководителя отдела внедрения. Занимался разработкой и внедрением систем записи, систем оповещения, систем распознавания-стенографирования, продажами сложных комплексных решений и аналитических систем. В частности, в компании INLINE Technologies был занят на проекте создания системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». С 2015 года занимался разработкой новых продуктов. Вывел на рынок систему удаленной видеоконференцсвязи для работы в труднодоступных местах, где нет общедоступных сетей и средств связи.
В компанию NAUMEN пришел в 2017 году в качестве руководителя направления роботизации. Под руководством Сергея реализованы первые проекты создания диалоговых роботов для обслуживания клиентов в контакт-центрах Мосэнергосбыт, Почты России, ОТП Банка, СТД Петрович и др. В 2020 возглавил направление Business Development, помог выстроить системную работу по созданию и выводу на рынок новых продуктов.
В конце 2021 года возглавил департамент контактных центров и роботизированных систем компании NAUMEN. В задачи Сергея входит расширение рыночных долей существующих продуктов департамента, а также вывод на рынок новых продуктов для автоматизации клиентского сервиса.