Артур Саркисян окончил Московский институт управления по специальности «Коммерческое право» в 2012 году. В тоже время присоединился к команде "Яндекса" в качестве аккаунт-менеджера.
В 2015 году был повышен до менеджера по работе с ключевыми клиентами "Яндекса"
В 2018 году возглавил группу по работе с ключевыми клиентами индустрии авто "Яндекса".
В конце 2019 года присоединился к команде Calltouch.
В феврале 2020 года стало известно о том, что Артур Саркисян назначен на должность директора по развитию компании Calltouch. Как уточнили TAdviser в компании, такой должности в Calltouch ранее не было. На посту директора по развитию Артур отвечает сразу за целый ряд направлений. Первая важная задача ㅡ построение индустриального отдела, в рамках чего к каждой отрасли будет формироваться свой индивидуальный подход.
Помимо этого, одной из основных задач Артура Саркисяна является поиск новых решений для текущих и потенциальных клиентов. Он также отвечает за изучение рынка в разрезе бизнеса и маркетинга, оптимизацию партнерских отношений, в том числе коммуникацию с рекламными площадками на предмет проведения совместных крупных исследований рынка, и выстраивание отношений с рекламными агентствами.