Закончила экономический факультет Института международного права и экономики. Прошла профессиональную переподготовку в сфере менеджмента и маркетинга в Московской Высшей школе экономики и в Государственной академии специалистов инвестиционной сферы в 2007-2010 годах, в 2013 году закончила курс для профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ (международная сертификация).
Опыт работы в маркетинге на финансовом рынке более 15 лет. В настоящее время возглавляет Дирекцию по маркетингу «Абсолют СТРАХОВАНИЕ» (Группа „Абсолют“). Ранее работала в „Национальная страховая группа“, Страховой группе „МАКС“, СОАО „Национальная страховая группа“, „Промстройбанке“.
Является одним из лучших менеджеров в сфере маркетинга в страховании по версии газеты «Коммерсант», входит в ТОП-1 000 российских менеджеров по версии „Ассоциации менеджеров“ (по итогам 2012,2013 гг.).