Зинаида Хохлова родилась 1 сентября в Нижнем Новгороде.
С февраля 2002 года по март 2004 года работает в табачной компания RJ Reynolds (Уинстон-Салем, штат Северная Каролина) сначала помощником маркетинг-менеджера по бренд-маркетингу Camel (обязанности: управление программой лояльности бренда, разработка и реализация программы прямых почтовых рассылок, разработка стратегий интернет-маркетинга/рассылок по запросу), затем маркетинг-менеджером бренда Camel (обязанности: разработка и реализация новых маркетинговых стратегий для бренда, управление реализацией медиаплана, управление текущим ассортиментом и разработка новой продукции).с
С 2004 по 2010 гг. — в компании «Вымпелком». Прошла путь от руководителя службы по работе с массовым рынком до директора по маркетингу массового рынка.
С 2010 по 2012 гг. — член правления, директор по маркетингу компании «Спортмастер». В ноябре 2011 г. признана одним из наиболее профессиональных руководителей в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» ИД «КоммерсантЪ» и «Ассоциации менеджеров».
В январе 2013 г. назначена директором департамента маркетинга банка ВТБ24.Окончила Нижегородский государственный лингвистический университет со степенью бакалавра в области английского и французского языков в июне 1995 года.
В 2002 году оканчивает магистерскую школу менеджмента Babcock в университете Wake Forest (Уинстон-Салем, штат Северная Каролина) по специализации бренд-менеджмент (вторая специализация – руководство предприятием/консалтинг). В мае 2002 года получает степень магистра делового администрирования (MBA).
ХОХЛОВА
Зинаида
Директор департамента маркетинга
Организация: ВТБ 24
Профессия: Директор по маркетингу
Биография
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию