Эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место по рейтингу MARTER OF MARKETING (2008)
14-летний опыт управления бизнесом, маркетингом, Президент СОМАР (Союз Маркетологв России), Вице-президент РАМУ, Член Совета Гильдии Маркетологов
Бизнес с ведущим российским и мировым бизнесом, реализовано свыше 250 проектов
Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID).
Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США)
Стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования
Учредитель и управляющий партнер консалтинговой компании UpGrape Marketing, Учредитель специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY
Член экспертного совета и жюри конкурсов «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», «DIRECT HIT», «ПРОМОАПЕЛЬСИН», «BEST POINT (POSM)» и т.д.
Идеолог и создатель, организатор наиболее ярких и представительных событий в сфере маркетинга и BTL в России
Учредитель специализированного маркетингового Интернет портала www.btlregion.ru, Российского маркетингового проекта www.marketingsuccess.ru, специализированной Российской маркетинговой социальной сети www.marketingpeople.ru
Авторские семинары:
Эффективное управление цепью поставок. Логистика как инструмент снижения издержек
Оценка эффективности рекламной кампании. Методы управления эффективностью
Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании
Место логистики в организации. Управление цепью поставок
Мерчендайзинг как средство увеличения прибыли
Семинары в рамках "Академии Маркетинга"
Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании
Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после
Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли розничной сети и поставщика
Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта
Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке
В семинарах приняли участие такие компании как Пятерочка, Перекресток, Dirol, Лента, Комус, SPAR, СОЮЗФАРМА, Боржоми, ГК Виктория, КАМИС, Ола Кинетикс, Bravo, Рив Гош, Байсад, Техношок и многие другие
Отзывы с семинаров
Фотографии с семинаров
Доклады на конференциях: Российская Ассоциация Маркетинга, ДВО Российской Академии Наук, Евразийский Форум Маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Международный Форум Маркетологов, Retail Director (BBPG), Конференция World Food Moscow, Международный Центр «On Conference», Всероссийский Съезд «BTL -2005», Конференции ИД Гребенникова, Дальневосточная Конференция по Маркетингу, и многие другие
ШИРЯЕВ
Вадим
Васильевич
Президент СОМАР (Союз Маркетологов России)
Контактный телефон: 8-926-206-95-36
Профессия: Президент
Биография
Упоминается вместе
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию