СОРОКИН
Григорий
Креативный директор интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow
Профессия: Креативный директор
Биография
Родился в Новосибирске в 1987 году.
2000 г. — основатель и арт-директор дизайн-студии Afte (Новосибирск).
С 2004 г. — арт-директор агентства Inetra (Новосибирск), студент
Новосибирского Государственного Университета, экономический факультет.
С 2006 года — арт-директор DEFA Gruppe.
С 2007 г. — креативный директор DEFA Gruppe. Клиенты: BAT, Danone, P&G, Audi, KIA Motors, Citibank, Efes, SunInterbrew, World Class, MTV, STS, Megafon, Goldentelecom, Alfastrakhovanie, Gazprom, News Outdoor, Yukos, Evraz, MikoFrance, Pernod-Ricard, Ifdk, Dexter, Velvet Club.
С 2007 года — креативный директор интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow.
Награды:
В 2010 году работа «Твой Corby говорит за тебя» получила 3 золотых награды на ADCR, 2 золота и серебро на ММФР, одну золотую награду на фестивале «Идея!», 2 серебра и бронзу на КМФР и серебро на Golden Hammer. Работа «Унесенные Ветром» получила 2 золота и серебро на ADCR, 2 серебра и бронзу на КМФР и 2 серебра на фестивале «Идея!». Работа PhotoSHOOTING, получила 2 золота и серебро на ММФР и серебро на Golden Drum.
Так же работы Григория были отмечены наградами в предшествующие годы:
Золото и Гран-При: на КМФР 2009, 2007; Golden Hummer 2009; ADCR 2007; Идея!2007
Серебро: на ADCR 2009; ММФР 2009 (x3); Epica 2009; Идея!2009; WIF 2004 France
Бронза: на ADCR 2009 (x3); ММФР 2007
Коллеги
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию