Родился в 1971 году.
Специалист с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Практикующий маркетолог и независимый консультант, автор обучающих кейсов, разработчик тренингов, приглашенный спикер бизнес-школ.
Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня руководит маркетингом в компании с оборотом в десятки млрд рублей в год. Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России. Работал на руководящих позициях в компаниях:
- «Седьмой континент» (розничная торговля),
- агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия),
- агрохолдинг «АгроСиб-Раздолье» (масложировая индустрия),
- группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия).
В настоящее время работает в группе компаний «Русагро» на позиции Директора по маркетингу мясного бизнес-направления (третий производитель свинины в России, мясная индустрия).
Член Национальной Маркетинговой Ассоциации США (American Marketing Association).
Участник и докладчик конференций:
- Одиннадцатый международный «FMCG INDUSTRY FORUM», Украина, февраль 2014 г.
- Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» в рамках выставки «Продэкспо 2014», февраль 2014 г.
- Adam Smith Conferences «FMCG in Russia», ноябрь 2013 г.
- Отраслевой форум «Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен»«Marketing case forum Russia», октябрь 2013 г.
- «Marketing case forum Russia», сентябрь 2013 г.
- IVX всероссийский торговый форум «Компетентный поставщик FOOD», сентябрь 2013 г.
- 12th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013, май 2013 г.
- XII Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик-2013. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD», апрель 2013 г.
- VIII Всероссийский Торговый Форум «Стратегии работы с розничными сетями» на выставке «Продэкспо 2013», февраль 2013 г.
- V Международный саммит байеров и директоров по СТМ сетей с производителями «Purchasing director&private labels», март 2010 г.
Проекты, получившие общественное признание и независимую оценку:
- «Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2007г», Национальная Торговая Ассоциация.
- «Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2008г», Национальная Торговая Ассоциация.
- «Агрохолдинг «Талина» - компания года 2008», РосБизнесКонсалтинг.
- «Творобушки» - выбор сетей 2013г» на выставке «ПродЭкспо 2013».
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Экономист-маркетолог, Маркетинг, 1998 – 2000.
Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) (МАИ), Инженер-теплофизик, Физика, 1988 – 1994.
ЛИЩУК
Сергей
Директор по маркетингу мясного бизнес-направления группы компаний «Русагро»
Организация: Русагро
Профессия: Директор по маркетингу
Биография
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию