Королев Иван Валерьевич - маркетолог, философ, бизнесмен, практик.
Первые деньги начал зарабатывать с 11 лет, работая курьером. С 2004 - по 2009 Работал в крупной международной консалтинговой компании. Быстро прошел по карьерной лестнице до ТОП руководителя. За время работы лично пообщался более чем с тысячью бизнесменами и подобрал для них эффективные решения. Работал над реализацией коучинговых программ, которые по сей день успешно преподаются для бизнесменов и пользуются еще большим успехом.
Организовывал крупные конференции и мероприятия для владельцев бизнесов с сверхвысокой доходностью. С 2009 года основатель Kings Web Studio и нескольких других успешных бизнесов в интернете.
C 2015 г. представил рынку несколько инновационных продуктов в области SMM (Social media marketing - продвижение в социальных сетях). Неоднократно добивался двукратного увеличения компании в течение 1 квартала. И считает это минимальной скоростью развития, при которой компания вообще имеет право называться развивающейся.
Среди довольных клиентов политики уровня депутатов Государственной Думы, государственные корпорации, представители среднего и крупного бизнеса, в том числе компании международного уровня.
Тесно сотрудничал с основателями PR и маркетинга Джеком Траутом (Jack Trout, — маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners». Является одним из авторов маркетинговых концепций «позиционирования»), Эл Рейсом (Al Ries - известный американский писатель и выдающийся эксперт в области маркетинга).
По сей день дружит и сотрудничает с Девидом Брайером, (David Brier - один из самых востребованных в США специалистов по брендингу, лауреат более 350 международных наград и премий, в том числе наград от Graphis, New York Art Director`s Club, New Jersey Art Director`s Club, Summit Awards и многих других).
В свободное время сочиняет музыку. Так в 2008 году его музыка стала основой для нашумевшего в то время хита «the clouds in camarillo» - проекта группы Brazzaville. Песня стала открытием года по версии радио Maximum и в общей сложности крутилась на радиостанциях России более 20 000 раз.
Написал несколько картин, при этом, не обучаясь художественному ремеслу. Однако детализацию и качество отметили даже искушенные критики. Среди работ наиболее востребованной оказались «Мадонна 21 века» и «Моисеевна». С частью картин пришлось расстаться из-за настойчивости людей из списка Forbes Russia.
Правозащитник. Директор московского отделения международного благотворительного фонда Молодежь за права человека». Благодаря деятельности этого фонда миллионы людей по всему миру узнали о своих правах. Лично провел серию лекций в учебных заведениях, в префектурах. Периодически выходят публикации в научных изданиях.
Участвовал в серии телепередач, посвященной теме прав человека.
KingsWebStudio (k-webstudio.ru), Молодежь за права человека (httpru.youthforhumanrights.org)Обучался в нескольких высших заведениях России и Европы. Проходил обучение у серии зарубежных профессионалов по привлечению клиентов. Среди них Tom Cummins, Marc De Turck.
КОРОЛЕВ
Иван
Валерьевич
Маркетолог, философ, бизнесмен, практик
Организация: Kings Web Studio
Профессия: Маркетолог
Биография
Упоминания в новостях
Упоминается вместе
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию