15:07
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
КАНАНЫХИН Роман
КАНАНЫХИН Роман

Директор Tele2 Ретейл

В пресс-релизе: «Алиса теперь консультирует абонентов Tele2»

quotes

Сегодня у Tele2 сегодня около 25 цифровых каналов поддержки клиентов. Мы являемся новаторами в сфере абонентского обслуживания: например, Tele2 первой среди операторов запустила поддержку в WhatsApp. Мы активно используем чат-ботов, и их преимущества в работе с клиентами очевидны: они разгружают контактные центры и обрабатывают более половины вопросов от пользователей сайта и приложения «Мой Tele2». Что касается голосового помощника, то в будущем он станет основным интерфейсом при взаимодействии клиента с цифровыми сервисами quotes

quotes

Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов quotes

quotes

Системная работа над качеством обслуживания и строгий контроль позволяют Tele2 удерживать лидерство в отрасли по показателю NPS. При этом мы не просто нашли альтернативу видеомониторингу и формату «тайный покупатель», но выбрали по-настоящему инновационное решение. Наши продавцы не работают по скрипту, и ставить шаблонные рамки не в наших правилах. Поэтому для контроля качества сервиса нам нужна была интеллектуальная система c учетом особого подхода Tele2. На старте настройка одной метрики занимала несколько недель, но система быстро самообучается, работает все точнее и имеет потенциал к полной автоматизации. Она помогает повышать профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2. Более того, уже на этапе пилота улучшение качества обслуживания на точках конвертировалось в убедительный рост продаж quotes

Рейтинг компаний

ЦИТАТЫ МОСКВЫ


Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон региона. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни в Москве и Московской области, поэтому нам важно донести его до читателей без изменения, в виде цитат.
Цитаты московских персон – это точная и дословная выдержка из новостного материала, от словосочетания или лаконичного предложения до внушительного отрывка текста. Это всегда полная информация из первых уст. Согласитесь, что прямая речь всегда является более выразительной и раскрывает суть проблемы ярче, чем сухие цифры или шаблонные фразы.
Цитаты московских деятелей, бизнесменов и политиков помогут читателю составить истинное представление о том, что сегодня происходит в отраслях экономики и политики в Москве и Московской области.
Московский бизнес портал – это всегда актуальные цитаты значимых персон Москвы и Московской области!
Авторские права на содержание цитат принадлежат авторам высказываний, администрация портала не несёт ответственности за их содержание.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176555333
Умерли за год
58030811
Родились за год
142766066