Сегодня у Tele2 сегодня около 25 цифровых каналов поддержки клиентов. Мы являемся новаторами в сфере абонентского обслуживания: например, Tele2 первой среди операторов запустила поддержку в WhatsApp. Мы активно используем чат-ботов, и их преимущества в работе с клиентами очевидны: они разгружают контактные центры и обрабатывают более половины вопросов от пользователей сайта и приложения «Мой Tele2». Что касается голосового помощника, то в будущем он станет основным интерфейсом при взаимодействии клиента с цифровыми сервисами
Директор Tele2 Ретейл
В пресс-релизе: «Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества»
Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов
Директор Tele2 Ретейл
В пресс-релизе: «Искусственный интеллект проверит работу продавцов Tele2»
Системная работа над качеством обслуживания и строгий контроль позволяют Tele2 удерживать лидерство в отрасли по показателю NPS. При этом мы не просто нашли альтернативу видеомониторингу и формату «тайный покупатель», но выбрали по-настоящему инновационное решение. Наши продавцы не работают по скрипту, и ставить шаблонные рамки не в наших правилах. Поэтому для контроля качества сервиса нам нужна была интеллектуальная система c учетом особого подхода Tele2. На старте настройка одной метрики занимала несколько недель, но система быстро самообучается, работает все точнее и имеет потенциал к полной автоматизации. Она помогает повышать профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2. Более того, уже на этапе пилота улучшение качества обслуживания на точках конвертировалось в убедительный рост продаж