11:52
+1 C°
Пробки:   4
$
61.8552
68.6222

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

18 октября 2019 года
2601
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2: «Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».

 

Метки: tele2, соцсети

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ
20 января 2020 года
615
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения
Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
19 декабря 2019 года
994
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил еще один навык для Алисы – виртуального ассистента «Яндекса». Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который ответит на популярные вопросы абонентов. Умный ассисте
Tele2 первая в мире протестировала NB-IoT на коммерческой сети LTE-450
19 ноября 2019 года
2364
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел первое в мире успешное тестирование стандарта NB-IoT на коммерческой сети LTE в диапазоне 450 МГц (LTE-450) в Москве. В испытаниях использовались беспроводные устройства SIMCom Wireless Solutions
Tele2 подводит итоги четырех лет в Московском регионе
24 октября 2019 года
1872
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает четырехлетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице выросло в 11 раз, сеть LTE покрыла все станции Московского метро, показатель NPS превысил 55
Tele2 приглашает на Red Bull Music Fest по другим правилам
30 августа 2019 года
3128
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержит масштабный фестиваль Red Bull Music Fest, который состоится в Москве с 30 августа по 1 сентября. Абоненты оператора получат привилегии – скидку 20% на билеты, доступ к автограф-сессиям у

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
21278
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
17277
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
12967
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Январское снижение недельных расходов
22 января 2020
83
На 3-й неделе объем повседневных расходов продемонстрировал снижение. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4119 рублей, что на 6,4% меньше, чем неделей ранее. Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельн
Портфель ВТБ Факторинг достиг рекордных для рынка 250 млрд   рублей
22 января 2020
102
По итогам 2019 года ВТБ Факторинг (входит в Группу ВТБ) нарастил портфель на 18%, до 254 млрд рублей, что стало рекордным показателем для отрасли. Рыночная доля компании достигла 32% (согласно предварительным данным АФК). Всего за прошедший год ВТБ Ф
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 380
ВТБ
Новостей: 312
Tele2
Новостей: 120
Сбербанк
Новостей: 94
Ростелеком
Новостей: 74
Почта России
Новостей: 72
Промсвязьбанк
Новостей: 70
ESET
Новостей: 69
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами