Директор департамента маркет-менеджмента, член правления ООО СК «Росгосстрах Жизнь»
В пресс-релизе: «Россияне стали тратить больше на свое здоровье»
На фоне пандемии люди действительно стали больше заботиться о своем здоровье и больше тратить на его защиту и профилактику. Мы это видим в том числе на примере наших клиентов, которые активно покупают полисы страхования жизни с дополнительными медицинскими сервисами. Например, свыше 20 тыс. человек приобрели наш «коробочный» продукт для покрытия возможной потребности в реабилитации после СOVID-19 и других критических заболеваний за два месяца с момента запуска в октябре. Клиенты активно интересуются возможностями телемедицинских сервисов, которые могут быть встроены в наши полисы, защитой от критических заболеваний и другими вопросами, связанными со здоровьем