Генеральный директор благотворительного фонда Альфа-Шанс, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка
В пресс-релизе: «Альфа-Банк стал спонсором «Вечернего Урганта»»
В общем, это ожидаемый ход. Нельзя сказать А и не сказать Б: нельзя заключить соглашение с Иваном Ургантом и упустить возможность интеграции в „Вечерний Ургант“. Уже на этой неделе в каждой программе появятся наши имиджевые заставки, а скоро — полноценные редакционные сюжеты. С остротой и иронией, свойственных как Альфа-Банку, так и Ивану Урганту
Генеральный директор благотворительного фонда Альфа-Шанс, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка
В пресс-релизе: «Альфа-Банк получил премию за лучшую рекламную кампанию года»
Альфа-Банк — это банк для умных и свободных людей. Владимир Познер — безусловно умный и свободный, поэтому рекламная кампания с близким нам по духу человеком попала в цель
Генеральный директор благотворительного фонда Альфа-Шанс, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка
В пресс-релизе: «Альфа-Банк запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды»
Банковские сервисы давно стали цифровыми: мы переводим деньги в приложении и платим в магазинах смартфоном. Но люди по-прежнему живут в физическом мире, для них важен физический контакт. Поэтому мы выпустили коллекцию одежды, и теперь Альфа-Банк можно почувствовать и буквально потрогать